Я брала в рассрочку телефон. Мне рассрочку одобрили несколько банков и я выбрала Совкомбанк и с мая месяца до сегодняшнего дня очень жалею, что выбрала этот банк! График платежей меняется каждый месяц, и при этом еще больше начисляется комиссии и каждый месяц правила тоже меняются. Я вроде ни разу не просрочила платёж, но все равно они находят предлоги, чтобы начислять проценты.
Прошу вас посмотреть мою обрашения
Я уже около 50 тысяч переплатила на комиссию
Ответ представителя банка
17.12.2024 16:52:43
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Расчет задолженности и графика рассрочки по карте "Халва" произведены корректно.
Дата формирования ежемесячного платежа по рассрочке по Вашему договору 3 число каждого месяца.
Период между двумя датами расчета Минимального обязательного платежа является отчетным. Задолженность по Льготным операциям, совершенным Заемщиком в Отчетном периоде и отраженным по Банковскому счету в соответствующем Отчетном периоде, входит в платеж текущего месяца. Задолженность по Льготным операциям, которые совершены Заемщиком в Отчетном периоде и отражены по Банковскому счету в следующем отчетном периоде, включаются в платеж месяца, следующего за текущим.
Начисление и удержание комиссий по карте "Халва" осуществляется в соответствии с Тарифами Банка.
С подробной информацией Вы можете ознакомиться на сайте Банка https://sovcombank.ru/ и в Мобильном приложении.
По желанию, держатели карт Халва могут вносить оплату минимальными платежами.
В Мобильном приложении «Халва» и личном кабинете на halvacard.ru Клиенту доступен выбор: погашение минимального платежа или погашение платежа по рассрочке.
Вносите обычный платеж по рассрочке, для Вас ничего не меняется. Если Вы не можете погасить платеж целиком - выбирайте минимальный платеж и платите всего 1/20 от задолженности. При этом, увеличивая период рассрочки и снижая размер платежа, Вы сохраняете положительную кредитную историю в любых непредвиденных ситуациях.
Учитывая, что Вы выбрали возможность погашения рассрочки минимальными платежами, комиссия начисляется и удерживается правомерно, в соответствии с Тарифами.
Вы всегда можете вернуться в стандартный график, доплатив разницу в ближайший платеж
Подробная информация о движении денежных средств отражена в выписке.
Запросить документ Вы можете в Мобильном приложении в разделе "Справки и договоры".
С уважением, ПАО «Совкомбанк».
Уважаемая Насиба, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.