Срочная помощь в разрешении проблемы с блокировкой счета

11.12.2024 13:05:01

Обращаюсь к вам с просьбой помочь в сложившейся ситуации, которая вызывает у меня недоумение Вчера мне был одобрен и предоставлен кредит на рефинансирование. Однако, при попытке перевода средств мой счет был моментально заблокирован. С тех пор я уже несколько раз направляла селфи с паспортом, проходила видеозвонок, предоставляла данные через Госуслуги. Несмотря на это, меня информируют, что разблокировка займет 15 дней. Цель рефинансирования — избежать дополнительных процентов, и действия банка фактически свели эту цель на нет. Более того, взаимодействие с поддержкой оставляет желать лучшего: в чате меня перенаправляют в приложение, которое недоступно из-за блокировки, а чат-бот не предоставляет никакой полезной информации. Прошу вас помочь и прояснить, почему подобное могло произойти. За что меня наказали?

Ответ представителя банка

03.01.2025 20:42:00

Уважаемый Клиент!
Ваше обращение рассмотрено. Сообщаем, что для разблокировки счетов Вам необходимо обратиться в отделение Банка, для написания в присутствии супруга. Сообщите сотрудникам номер данного обращения.
С уважением, Совкомбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.