Срочная помощь в разрешении проблемы с блокировкой счета
11.12.2024 13:05:01
Обращаюсь к вам с просьбой помочь в сложившейся ситуации, которая вызывает у меня недоумение Вчера мне был одобрен и предоставлен кредит на рефинансирование. Однако, при попытке перевода средств мой счет был моментально заблокирован. С тех пор я уже несколько раз направляла селфи с паспортом, проходила видеозвонок, предоставляла данные через Госуслуги. Несмотря на это, меня информируют, что разблокировка займет 15 дней. Цель рефинансирования — избежать дополнительных процентов, и действия банка фактически свели эту цель на нет. Более того, взаимодействие с поддержкой оставляет желать лучшего: в чате меня перенаправляют в приложение, которое недоступно из-за блокировки, а чат-бот не предоставляет никакой полезной информации. Прошу вас помочь и прояснить, почему подобное могло произойти. За что меня наказали? Ответ представителя банка03.01.2025 20:42:00 Уважаемый Клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Екатерина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



