10.12.2024 23:34:00
04.12.2004 при переводе своих денежных средств себе же, только в другой банк, по номеру телефона, была заблокирована карта и все счета. И вклад и накопительный счёт . Все деньги находятся в этом банке. Заявление в банк написано. Во все возможные поддержки написано. Толку нет. Что делать?
Ответ представителя банка
17.12.2024 10:13:32
Добрый день!
Предоставленные Вами документы рассмотрены, полные возможности дистанционного банковского обслуживания, карты и счета разблокированы. Рекомендуем совершать расходные операции в магазинах по карте "Халва".
С уважением, Совкомбанк
Поблагодарить
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Марина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
Поблагодарить