Разблокировка счета

09.12.2024 11:54:27

Я клиент Хоум Банка. С 11.11.24 моя карта "Польза" Visa была переведена на обслуживание в Совкомбанк (инициатива банков). 05.12.24 закончился срок моего вклада "Доходный 181 день" в Хоум Банке, я закрываю вклад - средства поступают на мою карту "Польза", ктр. теперь называется Халва и обслуживается Совкомбанком. При попытке перевести часть денег на МОЙ СЧЁТ в другом банке - операция отклоняется (2 раза). Через несколько часов поступает СМС от банка о блокировке моей карты. При этом заблокирован счет, карат и онлайн-банк. Онлайн-банк удалось разблокировать через техподдержку. По разблокировке карты/счета создано обращение 85706080. Денежные средства недоступны, звонки в ТП и чат результата не дают, кроме общения с роботами.

Ответ представителя банка

17.12.2024 10:14:47

Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
Действительно, звонок был совершен сотрудником Банка в целях предотвращения мошеннических действий со стороны третьих лиц.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке Личного кабинета.
По результатам рассмотрения Вашего обращения сервис Дистанционного банковского обслуживания был разблокирован.
Надеемся на Ваше понимание.                                                                                                                                                                                  
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Вадим, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.