Разблокировка счета
09.12.2024 11:54:27
Я клиент Хоум Банка. С 11.11.24 моя карта "Польза" Visa была переведена на обслуживание в Совкомбанк (инициатива банков). 05.12.24 закончился срок моего вклада "Доходный 181 день" в Хоум Банке, я закрываю вклад - средства поступают на мою карту "Польза", ктр. теперь называется Халва и обслуживается Совкомбанком. При попытке перевести часть денег на МОЙ СЧЁТ в другом банке - операция отклоняется (2 раза). Через несколько часов поступает СМС от банка о блокировке моей карты. При этом заблокирован счет, карат и онлайн-банк. Онлайн-банк удалось разблокировать через техподдержку. По разблокировке карты/счета создано обращение 85706080. Денежные средства недоступны, звонки в ТП и чат результата не дают, кроме общения с роботами. Ответ представителя банка17.12.2024 10:14:47 Уважаемый Автор! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Вадим, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



