Совкомбанк заблокировал счета при переводе между СВОИМИ картами

09.12.2024 09:52:33

22 ноября 2024 осуществлял перевод со СВОЕГО счета в Сбербанке с карты на СВОЙ счёт в банке Совкомбанк. (приложение 1,2) Затем перевел эти деньги со счета в Совкомбанк на СВОЙ счет в банке ВТБ (приложение 3). При повторе этой операции — со СВОЕЙ карты Совкомбанк на СВОЙ счет в банке ВТБ – дистанционное банковское обслуживание (ДБО) и счет в банке СОВКОМбанк были заблокированы. В тот же день 22 ноября 2024 обратился в отделение банка “Совкомбанк” и написал обращение (номер обращения 84398533). Работник банка сказал, что обращение будет рассмотрено в тот же день, однако этого не было сделано. В течении 18 дней, прошедших с этого момента более 10 раз звонил на горячую линию, переписывался в чате банка, обращался в отделение банка. Каждый раз мне обещали, что моё обращение будет рассмотрено с максимальным приоритетом. В статье 29 ФЗ "О БАНКАХ И БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" говорится, что «Не допускается ограничение кредитной организацией размера или количества таких операций в пределах установленного настоящей частью совокупного ежемесячного размера операций». В нарушении ФЗ "О БАНКАХ И БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" банком «Совкомбанк» данная транзакция была заблокирована, что повлекло за собой проблемы с ежемесячным ипотечным платежом (в банке ВТБ), а также невозможность пользоваться дебетовой картой (она являлась основной при всех моих расчетах на протяжении более 5 лет) Через несколько дней у меня – очередной платёж по ипотеке. Считаю действия банка неправомерными, и на основании вышеизложенных фактов прошу и провести проверку деятельности и принять меры реагирования в отношении банка «Совкомбанк»

Ответ представителя банка

17.12.2024 16:51:04

Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а также требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
По результатам рассмотрения Вашего обращения сервис Дистанционного банковского обслуживания, карта и счет были разблокированы.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Совкомбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Владимир, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.