Совкомбанк заблокировал счета при переводе между СВОИМИ картами
09.12.2024 09:52:33
22 ноября 2024 осуществлял перевод со СВОЕГО счета в Сбербанке с карты на СВОЙ счёт в банке Совкомбанк. (приложение 1,2) Затем перевел эти деньги со счета в Совкомбанк на СВОЙ счет в банке ВТБ (приложение 3). При повторе этой операции — со СВОЕЙ карты Совкомбанк на СВОЙ счет в банке ВТБ – дистанционное банковское обслуживание (ДБО) и счет в банке СОВКОМбанк были заблокированы. В тот же день 22 ноября 2024 обратился в отделение банка “Совкомбанк” и написал обращение (номер обращения 84398533). Работник банка сказал, что обращение будет рассмотрено в тот же день, однако этого не было сделано. В течении 18 дней, прошедших с этого момента более 10 раз звонил на горячую линию, переписывался в чате банка, обращался в отделение банка. Каждый раз мне обещали, что моё обращение будет рассмотрено с максимальным приоритетом. В статье 29 ФЗ "О БАНКАХ И БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" говорится, что «Не допускается ограничение кредитной организацией размера или количества таких операций в пределах установленного настоящей частью совокупного ежемесячного размера операций». В нарушении ФЗ "О БАНКАХ И БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" банком «Совкомбанк» данная транзакция была заблокирована, что повлекло за собой проблемы с ежемесячным ипотечным платежом (в банке ВТБ), а также невозможность пользоваться дебетовой картой (она являлась основной при всех моих расчетах на протяжении более 5 лет) Через несколько дней у меня – очередной платёж по ипотеке. Считаю действия банка неправомерными, и на основании вышеизложенных фактов прошу и провести проверку деятельности и принять меры реагирования в отношении банка «Совкомбанк» Ответ представителя банка17.12.2024 16:51:04 Уважаемый Автор! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Владимир, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



