Сотрудники банка препятствуют расторжению договора

02.12.2024 19:14:18

Хочу расторгнуть договор с банком, закрыть расчётный счёт и получить свои денежные средства путем получения их в кассе либо переводом на счет в другом банке. Банк не принимает от меня заявление на расторжение договора, аргументируя свой отказ тем, что моя карта заблокирована банком. И пока ее не разблокируют, нельзя расторгнуть договор. Это прямое нарушение ст. 859 Гражданского кодекса РФ. Я требую, чтобы мое заявление в банке «Совкомбанк» по адресу г. Сочи, ул. Северная, 16 приняли.

Ответ представителя банка

03.12.2024 08:32:04

Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.