Повторно заблокировали карту

27.11.2024 13:33:56

31.10 заблокировали карту , 7.11 было написано заявление, 22.11 написала жалобу на ваш сайт. Сегодня 27.11 в 11.00 разблокировали карту, спасибо ! Но мне нужно было перевести 13000 тысяч опять же дяде , я решила воспользоваться заемными средствами, потому что у меня на счету было 12000 , то есть не хватало. И меня опять заблокировали и не прошло 5 минут. Сейчас опять ждать месяц рассмотрения и потом опять когда захочу перевести опять будет блокировка ?!

Ответ представителя банка

03.12.2024 12:12:56

Уважаемая Ирина!
Благодарим за обратную связь.
На текущую дату полные возможности дистанционного банковского обслуживания, карты и счета разблокированы.
Рекомендуем совершать расходные операции в магазинах по карте "Халва".
С уважением, ПАО "Совкомбанк"

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ирина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.