Блокируют деньги и личные счета
26.11.2024
Я со своей гражданской женой *** оформляли социальный контракт в Министерство социальной защиты населения и труда г. Алексеевка по Белгородской области. 31.10.2024 г. нам одобрили социальный контракт на развитие бизнеса, как многодетная малоимущая семья в сумме 350000 рублей. 19 ноября 2024 года денежные средства были перечислены на счёт моей гражданской жены. Так как моя жена не является пластиковым держателем карты, а только виртуальной, мы перестраховались и побоялись оставлять денежные средства на карте. Перевела мне денежные средства в сумме 350 000 рублей на мою карту Сбербанка. Мы сняли в банкомате 50000 рублей. Больше не смогли, так как банкомат по карте Сбербанка в сутки выдаёт не более 50 000 рублей. После чего я со своего счета из Сбербанка перевел на свой личный счёт Совкомбанк. Сняли 100 000 рублей. Остальную сумму банк нам заблокировал по собственной инициативе и указал причину "Сомнительные операции". Денежные средства предназначались для обучения в Республике Беларусь и приобретения силиконовой формы для работы. Человек, что обучает и продаёт форму работает за наличный расчёт с предоставлением всех необходимых документов. После блокировки моей карты и приложения, мы позвонили в Совкомбанк, где нам робот сообщил что нужно придти в отделение банка с паспортом. 20 ноября мы пришли в банк на руках с грудным ребенком, где сказали сотруднику филиала **** о том, что наши СДО и все счета заблокированы, а также вход в приложение. После чего, данная сотрудница попросила паспорт мой, я ей предоставил. Взяв мой паспорт данная госпожа взяла молча заблокировала мою карту, куда былы оформлены детские пособия и перевыпустила мне новую карту. Как только выдала мне новый счёт молча ничего не сказав. После как мне выдала новый счёт и новую карту, моя гражданская жена спросила, а что это за счёт, на что был дан ответ "Это ваш новый счёт", после чего жена спросила, а что со старым счётом, на что получили ответ "Отнесёте новый счёт и всё". Приложение наше было разблокировано, а денежные средства так же были заблокированы в сумме 193 000 рублей. Данная сотрудница нам предоставила не верную информацию, сказав что данные деньги я могу снять в другом городе и что с нами свяжется служба безопасности. По итогу по сегодняшний день, а именно 25.11.2024 года никто нам ни разу не позвонил. Через некоторое время, моё приложение и новая карта была заново заблокирована. Неоднократно звонили на всевозможные номера Совкомбанка никуда не дозвониться, одни роботы. В головной офис г. Кострома, вообще говорят, что номер не может быть вызван. В интегсами шали нужную информацию о данном банке и как разблокировать наши денежные средства 20 ноября с грудным ребенком на руках мы снова пришли в отделение банка г. Алексеевка, где предоставили всё документы и заявление о происхождении денежных средств, где сотрудница ***. не приняла от нас никакие документы и заявление, а просто на просто переложила их на другой стол и начала обслуживать другого клиента и вызвала на нас охрану. После того, как покинули данное заведение, начали искать все контакты с данным банком. 21 ноября своими силами кое-как самостоятельно отправили документы и заявление на сайте через чат. С 21 ноября по 25 ноября в ответ тишина. Никто и ничего не решает, и как мы понимаем не собираются ничего решать. 25 ноября, т е. сегодня должно уже было начаться обучение. По вине Совкомбанка у нас сорвано обучение, подходит время для отчёта полученных денежных средств. Сегодня обратились в прокуратуру г. Алексеевка Белгородской области, где нас приняла сотрудница, что мы так и не поняли секретарь или дежурный прокурор. Объяснили всю ситуацию, сотрудница прокуратуру нашла телефон руководителя, набрала по данному номеру со своего номера телефона и начала разговор, после начала разговора вышла из кабинета продолжая вести диалог с сотрудником Совкомбанка. О чём был разговор, мы не знаем и не имеем представление. После чего нас молча выслушала сотрудница прокуратуры и сообщила, что нужно ждать и звонить в банк, не приняв от нас никакого заявления и документов, сказав нам "Объясните соцзащита всю ситуацию и они вас поймут".Так можно ждать и месяц, два, а то и год и звонить столько времени. Сейчас, на данный момент, мы начинаем понимать, что банк не решит и не собирается решать вопрос по разблокировки денег. Уже какой день бегаем с грудным ребенком на руках, где страдает психика и моральное состояние нашего ребенка со своей этой ситуацией. Принять меры в отношении банка и помочь разрешить данную ситуацию Ответ представителя банка28.11.2024 09:12:43 Уважаемый Александр Васильевич! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Александр, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



