Нарушение прав потребителя гражданина РФ

21.11.2024 11:11:39

Я имею в банке «Совкомбанк» счет, являюсь держателем дебетовой зарплатной карты от предприятия, получила уведомление 18.11.2024 (20:27 по МСК времени) - о том, что карта *0125 и ДБО заблокированы в связи с проведением по моим счетам операций сомнительного характера. Заблокированным оказалось и мобильное приложение. Данная карта у меня единственная, на которой находятся денежные средства, которыми я распоряжаюсь добросовестно. После посещения офиса банка 19.11.2024г., расположенного по адресу: г. Обнинск, ул. Аксенова д.17. я получила консультацию от специалиста, о том, что служба безопасности банка связывается в течении 24 часов, для выяснения обстоятельств и разблокировки счета. С 19.11.2024 - 21.11.2024, звонка от службы безопасности не поступило, единственные денежные средства заблокированы. Предупреждающего звонка от службы безопасности, о том, что по моей карте проходят сомнительные операции я не получала и вовсе. Мной были отправлены оперативно документы (справка 2- НДФЛ, заявление в свободной форме) в чат. Моё обращения № 840843314 от 19.11.2024 г, находится в рассмотрении. Рассматриваться будет в течении 15 дней. Так как я не имею возможности оплатить проездные документы, и присутствовать на рабочем месте, уже 4 дня, работодатель ставит вопрос о лишении меня заработной платы, так как документально подтвержденного объяснения отсутствия на рабочем месте у меня нет. Специалисты «Совкомбанка» никаких объяснений не предоставляет. Я считаю, что работой банка нарушены мои права потребителя, считаю действия банка неправомерными, Мне нанесен материальный ущерб в размере 50 000 (Пятидесяти тысяч) рублей. На основании этой жалобы, будет составлена досудебная претензия, и документы будут мною поданы в Прокуратуру, для дальнейшего разбирательства в судебном порядке На основании вышеизложенных фактов прошу принять меры в отношении указанного банка и провести проверку их деятельности.

Ответ представителя банка

27.11.2024 09:37:25

Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а также требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
По результатам рассмотрения Вашего обращения, зафиксированного при обращении в службу поддержки, сервис Дистанционного банковского обслуживания, карты и счета были разблокированы.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Совкомбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.