Нарушение прав потребителя гражданина РФ
21.11.2024 11:11:39
Я имею в банке «Совкомбанк» счет, являюсь держателем дебетовой зарплатной карты от предприятия, получила уведомление 18.11.2024 (20:27 по МСК времени) - о том, что карта *0125 и ДБО заблокированы в связи с проведением по моим счетам операций сомнительного характера. Заблокированным оказалось и мобильное приложение. Данная карта у меня единственная, на которой находятся денежные средства, которыми я распоряжаюсь добросовестно. После посещения офиса банка 19.11.2024г., расположенного по адресу: г. Обнинск, ул. Аксенова д.17. я получила консультацию от специалиста, о том, что служба безопасности банка связывается в течении 24 часов, для выяснения обстоятельств и разблокировки счета. С 19.11.2024 - 21.11.2024, звонка от службы безопасности не поступило, единственные денежные средства заблокированы. Предупреждающего звонка от службы безопасности, о том, что по моей карте проходят сомнительные операции я не получала и вовсе. Мной были отправлены оперативно документы (справка 2- НДФЛ, заявление в свободной форме) в чат. Моё обращения № 840843314 от 19.11.2024 г, находится в рассмотрении. Рассматриваться будет в течении 15 дней. Так как я не имею возможности оплатить проездные документы, и присутствовать на рабочем месте, уже 4 дня, работодатель ставит вопрос о лишении меня заработной платы, так как документально подтвержденного объяснения отсутствия на рабочем месте у меня нет. Специалисты «Совкомбанка» никаких объяснений не предоставляет. Я считаю, что работой банка нарушены мои права потребителя, считаю действия банка неправомерными, Мне нанесен материальный ущерб в размере 50 000 (Пятидесяти тысяч) рублей. На основании этой жалобы, будет составлена досудебная претензия, и документы будут мною поданы в Прокуратуру, для дальнейшего разбирательства в судебном порядке На основании вышеизложенных фактов прошу принять меры в отношении указанного банка и провести проверку их деятельности. Ответ представителя банка27.11.2024 09:37:25 Уважаемый Автор! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Екатерина, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



