Мной был приобретен автомобиль в августе 2023 года в рассрочку на 30 месяцев. Обязательным условием была выдана карта халва совкомбанк с условием 5/10- совершать 5 покупок , тратить 10 тыс рублей каждый месяц. До этого времени все условия были выполнены всегда, просрочки по платежу не было никогда. Всегда был беспроблемным клиентом для этого банка!!!!! Первый раз в октябре 2024г не получилось выполнить условие "трата по карте 10000р", было потрачено по карте на две тысячи меньше. Человеческий фактор. Должен наверно учитываться! Банк наложил комиссию 2/30 в сумме 71 тыс. Это огромная сумма, из за нехватки 2 тыс для полного выполнения условия, такие комиссии.? Создал обращение на то, что бы убрали комиссию, ответ был отрицательным. Прошу войти в положение и убрать нечеловеческие комиссии внесудебном порядке.
Ответ представителя банка
22.11.2024 16:16:32
Добрый день!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки.
При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Также, напоминаем, что договором потребительского кредита предусмотрено за нарушение Заемщиком обязательств, указанных в п.9.3 Индивидуальных условий договора потребительского кредита в части договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему от рисков хищения(угона), утраты (гибели), свыше 30 календарных дней, Банк взимает штраф с Заемщика в размере, равном 1/30 от суммы лимита.
Комиссии по Вашему договору начислены корректно, в соответствии с Тарифами Банка.
В свою очередь, для помощи в решении возникших вопросов и урегулирования ситуации с Вами уже связался наш представитель и предоставил подробную консультацию.
Дополнительная информация о решении Банка была направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением, ПАО «Совкомбанк»
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Роман, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.