Огромные штрафы по Халве 5*10

13.11.2024 17:46:13

Добрый день! 28.05.2023г я заключила Договор потребительского кредита №8311***от 28.05.2023г с Совкомбанком, так называемая авто-рассрочка.По мимо того что мне навязали/обязали оформить дорогую GAP страховку, в процессе оформления выяснилось что по условиям договора я должна совершать в месяц 5 покупок на сумму не менее 10тыс рублей с карты Халва , которую мне любезно предоставили.Об этом не говорится ни в одной рекламе,мне пришлось принять решение не имея времени на размышления. Сотрудник банка сообщила что эти покупки я должна делать до 28го числа каждого месяца.Эту дату я запомнила и сразу записала себе. Об огромных штрафах за невыполнение этого условия меня никто не предупредил!Конечно нужно читать договор, но у меня нет образования в банковской сфере что бы моментально рассчитать все риски!Я даже предположить не могла что штрафы в итоге окажутся просто космическими! В прошлом году я купила в магазине товар, который на кассе прошел со скидкой,я этого не заметила в итоге не докупила на 50р за месяц.Сразу пришел штраф. Я позвонила в банк объяснила ситуацию, мне пошли на встречу, штраф отменили, дальше продолжаю платить кредит по графику. Хочу обратить внимание, я не просрочила за 1.5 года ни одного платежа!Всегда оплачиваю вовремя, имею хорошую кредитную историю. И вот в октябре опять невольно ошибаюсь.Я все эти 1.5 года была уверенна что мой срок до 28го включительно,как сказал сотрудник банка. На 27 октября мне недоставало потратить 1500р,в этот день я болела и не могла никуда выйти, рассчитывала на то что утром 28 пойду в аптеку и потрачу недостающую сумму. Но уже в 5 утра увидела смс, что должна банку 130!!!!тысяч, двумя платежами по 65 тыс. Я конечно же стала звонить в банк и ездила в отделение, но везде говорят платите, вас уже один раз простили. Я оплатила первую половину долга взяв кредит в другом банке,но как дальше жить и что делать вообще не понятно, у меня зарплата 40тыс,с чего я могу отдать такую сумму???Единственный выход обращаться в суд. Я добросовестно плачу кредит, как можно за 1500р начислить штраф 130тыс??? Совкомбанк просто зверским способом вынуждает людей пользоваться своей картой и хранить все деньги на их счетах! Я теперь вынуждена жить в постоянном страхе ошибиться и в долгах.Мне не удобно пользоваться Халвой, я зарплатный клиент ВТБ банка, поэтому постоянно приходится думать о том как успеть потратить эти 10 тыс,я понимаю что сама согласилась на это условие,но я обычный человек , а не финансист! Я просто взяла кредит и хочу его выплатить, в голове не укладывается как можно добросовестному заемщику выставлять такие штрафы!Неужели это законно?!Мне еще 4.5 года платить и нет никаких гарантий что я не ошибусь снова!Я человек, а не компьютер. Неужели нет разницы между умышленным действием и просто ошибкой?Нет более никакого желания иметь какие то дела с этим банком.Буду рада если мой вопрос удастся решить во внесудебном порядке.

Прошу оказать содействие в отмене штрафа,возврате уже уплаченной суммы 65 тыс в счет штрафа или зачисление этой суммы в счет будущих платежей по кредиту.

Ответ представителя банка

14.11.2024 08:40:03


Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Согласно действующему законодательству Банк гарантирует тайну банковского счета и сведений о Клиенте и обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента.
Так как, Вы не являетесь Заемщиком по указанному кредитному договору, ни его официальным представителем, Банк не имеет юридических оснований в полном объеме комментировать описанную Вами ситуацию.
В общих чертах поясним, что начисление комиссий осуществляется в соответствии с Тарифами Банка.
Вся информация доводится до Заемщика при заключении договора.
По изложенной в отзыве ситуации Банком уже было получено соответствующее обращение.
Лично с Клиентом связывался представитель Банка.
Информация о принятом Банком решении направлена.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.