Увеличили процентную ставку по кредиту в одностроннем порядке

05.11.2024 13:44:31

Добрый день! Прошу вас оказать содействие в моей проблеме. Я 17 июля 2024 г. приобрела машину марки CHERY по программе авто рассрочки от Совкомбанка (договор № 10593***). Мною выполнялись в срок все обязательства по рассрочке!!! При оформлении рассрочки и при подписании документов сотрудник банка не рассказал мне о всех тонкостях и обязательных условиях по использованию карты Халва 5*10, а именно совершении 5 покупок в отчетный период на сумму 10т. рублей. Сотрудник банка не уведомила меня о том, что необходимо совершать именно покупки по карте Халва, я а денежные переводы не входят в условия данной программы. Также сотрудник банка не предложил и не подсказал мне установить на сотовый телефон приложение Совкомбанка для удобства отслеживания выполнения условий программы. Ранее я не пользовалась продуктами Совкомбанка и не могла знать обо всех тонкостях. В связи с тем, что я один раз не совершила покупки по карте Халва на 5 014 рублей мне сразу же сообщили об отключении акции Персональное предложении и подняли процентную ставку по моему кредиту на 6%!!! Я сразу же написала обращение в банк и объяснила всю ситуацию, но мне все равно пришел отказ. Я являюсь добросовестным и исполнительным клиентом. Если б сотрудник банка меня уведомил и в полном объеме рассказа о всех условиях использовании карты халва при оформлении рассрочки я бы не допустила подобного и совершила бы все необходимые покупки на 10 тысяч рублей. Для меня это первый и очень большой кредит, который я оплачиваю самостоятельно, у меня на иждивении два несовершеннолетних ребенка, нахожусь в разводе, алименты бывший муж не платит. Более того в период с 20.08.24 по 10.09.24 находилась на больничной, что подтверждается больничными листами (могу предоставить). Прошу вас рассмотреть мое обращение и помочь мне вернуть меня в акцию "Персональное предложение" и изменить процентную ставку на 11%.

Ответ представителя банка

11.11.2024 10:03:09

Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 17.09.2024 по16.10.2024 указанный оборот не выполнен, покупки совершены на меньшую сумму.
Произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
Основания для снижения процентной ставки у Банка отсутствуют.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
В свою очередь, Банком Ваш вопрос рассмотрен в индивидуальном порядке.
Процентная ставка будет снижена  в течение пяти рабочих дней.
Рекомендуем Вам выполнять все условия для ее сохранения в дальнейшем.
В случае повторного нарушения условий снижение ставки не будет представляться возможным.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Мария , Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.