Увеличили процентную ставку по кредиту в одностроннем порядке
05.11.2024 13:44:31
Добрый день! Прошу вас оказать содействие в моей проблеме. Я 17 июля 2024 г. приобрела машину марки CHERY по программе авто рассрочки от Совкомбанка (договор № 10593***). Мною выполнялись в срок все обязательства по рассрочке!!! При оформлении рассрочки и при подписании документов сотрудник банка не рассказал мне о всех тонкостях и обязательных условиях по использованию карты Халва 5*10, а именно совершении 5 покупок в отчетный период на сумму 10т. рублей. Сотрудник банка не уведомила меня о том, что необходимо совершать именно покупки по карте Халва, я а денежные переводы не входят в условия данной программы. Также сотрудник банка не предложил и не подсказал мне установить на сотовый телефон приложение Совкомбанка для удобства отслеживания выполнения условий программы. Ранее я не пользовалась продуктами Совкомбанка и не могла знать обо всех тонкостях. В связи с тем, что я один раз не совершила покупки по карте Халва на 5 014 рублей мне сразу же сообщили об отключении акции Персональное предложении и подняли процентную ставку по моему кредиту на 6%!!! Я сразу же написала обращение в банк и объяснила всю ситуацию, но мне все равно пришел отказ. Я являюсь добросовестным и исполнительным клиентом. Если б сотрудник банка меня уведомил и в полном объеме рассказа о всех условиях использовании карты халва при оформлении рассрочки я бы не допустила подобного и совершила бы все необходимые покупки на 10 тысяч рублей. Для меня это первый и очень большой кредит, который я оплачиваю самостоятельно, у меня на иждивении два несовершеннолетних ребенка, нахожусь в разводе, алименты бывший муж не платит. Более того в период с 20.08.24 по 10.09.24 находилась на больничной, что подтверждается больничными листами (могу предоставить). Прошу вас рассмотреть мое обращение и помочь мне вернуть меня в акцию "Персональное предложение" и изменить процентную ставку на 11%. Ответ представителя банка11.11.2024 10:03:09 Уважаемый Автор! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Мария , Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



