Невнятное пояснение условий автокредитования

30.10.2024 14:05:46

Мной в апреле 24 года был куплен автомобиль CHERY со сдачей своей машины в трейд ин. Проблем с оформлением кредита не возникало. Кредит был оформлен по программе «Автокредит с Халвой» под номером 100110******, все условия были обговорены, но как оказалось, информация, которую нам предоставляла представительница банка была неверна. В итоге необходимо было делать покупки на сумму 10000 в количестве 5 штук во время текущего периода, с 15.10.2024 по 14.10.2024 число. При оформлении кредита до нас довели, что покупки необходимо делать в течении текущего месяца, как и отображено в приложении. За октябрь месяц было потрачено 17 тысяч рублей, при том что месяц ещё не закончился. Почему при оформлении не объясняют в полной мере полноту условий, и сотрудники банка некомпетентны в этих вопросах, изначально неправильно излагают условия договора при заключении? Почему в приложении не указывается сумма и количество покупок именно за отчетный период, а наоборот лишь только траты с карты Халва за текущий месяц? Мной было составлено обращение #444160 в банк по поводу поднятии процентной ставки, пришел ответ с отказом или оплатой комиссии в размере 30000 рублей. Как я могу оплатить уже увеличенный платеж в размере 39000 рублей, при этом найти ещё 30000 не прибегая к оформлению новых кредитов, займов и т.д.? Ощущение, что банк преднамеренно не информирует в полном объеме о предстоящих тратах, об условиях договора чтобы увеличить процент вероятности таких вот ситуаций как у меня. С Халвой складывалось всё прекрасно, пока не случилась ситуация, после которой пользоваться банком может пропасть желание. Прошу сотрудников рассмотреть моё обращение, обязуюсь выполнять требования, о которых мне не в полном объемё сообщили.

Ответ представителя банка

07.11.2024 09:37:21

Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. При оформлении кредитного договора на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде.
Дополнительно, с данным условием Вы были ознакомлены в памятке.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 15.09.2024 по 14.10.2024 покупки совершены на меньшую сумму.
Учитывая вышеизложенное, а также выполнение условий во многих других отчетных периодах, у Банка нет оснований полагать, что данная информация не была до Вас доведена или могло возникнуть недопонимание в данном вопросе.
По состоянию на 30.10.2024 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
На основании Вашего обращения произведена оплата комиссии, процентная ставка будет снижена с 6.11.2024.
С уважением, ПАО «Совкомбанк».

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.