Информация в бки

22.10.2024 07:54:29

Во время проведения процедуры банкротства до вынесения судом решения , я полностью погасил все имеющиеся задолженности перед банком . Суд определил остановить процедуру банкротства и не признал меня банкротом . Это означает, что статус банкрота мне не присуждено . По закону банк должен передавать данные о клиентах в бки. Совкомбанк передал данные о начале процедуры банкротства , о полном погашении задолженности . Осталось передать решение суда о не признании банкротом и основание погашения задолженности "исполнение обязательств ", а не "банкротство субъекта" . написал два заявления , просил банк передать корректные данные в бки . На что получил ответ, что банк считает что данные переданы корректно и статус банкрот в бки стоит обосновано . Но правда в своей внутренней системе отметку банкрот сняли . Вопрос : что делать с бездействием сотрудников банка ?

Ответ представителя банка

11.11.2024 10:04:13

Уважаемый Автор!
Благодарим за обратную связь.
Ранее пояснения со стороны Банка были предоставлены в рамках Вашего отзыва  https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11775976/.
Повторно поясним, что о 16.05.2022г. между Вами и Банком был заключен Кредитный договор.
В результате проведенной проверки было установлено, что в связи с неисполнением Вами обязательств по Договору, 21.09.2023г. Банком в отношении Вас было подано заявление о признании Вас несостоятельным (банкротом). Основанием послужила просроченная задолженность по Кредитному договору.
Определением Арбитражного суда от 16.01.2024г. в отношении Вас была введена процедура банкротства, а также реструктуризация долгов.
По состоянию на 03.07.2024г. Банк, с письменного разрешения финансового управляющего, произвел погашение задолженности по Вашему Кредитному договору. В программном обеспечении Банка Кредитный договор закрыт 04.07.2024г.
Определением Арбитражного суда от 23.07.2024г. (резолютивная часть изготовлена 16.07.2024г.) производство по делу о несостоятельности (банкротстве) в отношении Вас было прекращено.
Информация в Бюро кредитных историй о закрытии Вашего Договора Банком была передана своевременно и корректно.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк».

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Аршавир, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.