Несоразмерная неправомерная комиссия

19.09.2024 16:12:16

Добрый день! В банке оформлена автороссрочка, кредитный договор № 488***. При оформлении данного банковского продукта, сотрудником банка были объявлены условия для сохранения условий кредитования, а именно, заемщик обязан совершать не менее 5 покупок на сумму не менее 10 000 рублей в период календарного месяца, а именно с 1 числа каждого по последний день месяца (30 и 31 число). На протяжении всего кредитного договора (более года, мною соблюдены все условия, в том числе оплата первых 2-х комиссионных платежей в размере более 70 тыс. рублей, своевременное оформление договора КАСКО, предоставленный в банк). На протяжении всего срока кредитования я пользовался картой и расходовал свои финансы, с расчетом, что необходимо расходовать не менее 10 000 рублей в период календарного месяца, то есть с 1 числа по последний день месяца, как мне был объяснено сотрудником банка при оформлении кредита. За август мною были расходованы денежные средства в размере более 40 тыс рублей, что подтверждается скрином, прикрепленным к данному обращению. 15.09.2024 года банком мне была выставлена комиссия размером более 70 тыс руб. и более 140 тыс в следующем месяце, якобы мною не были соблюдены условия кредитования 5х10. По данному факту мною было составлено обращение №355221, зарегистрировано 15.09.2024. 19.09.2024 года обратился в чат банка, в котором мне было отказано в моем обращении, ответив, что комиссия выставлена правомерно. Кроме того, необходимо ответить факт потребительского отношения к своим заемщикам со стороны банка, а именно, 27.12.2023 года мною была взята также рассрочка на смартфон. Сотрудником магазина (также видимо одновременно и агентом Совкомбанка), зачем то была оформлена на меня вторая карта ХАЛВА, опять же на условиях (заемщик обязан совершать не менее 5 покупок на сумму не менее 10 000 рублей в период календарного месяца, а именно с 1 числа каждого по последний день месяца (30 и 31 число)). Мною был задан вопрос, как необходимо пользоваться картами ХАЛВА, для сохранения условий кредитования. Мне было разъяснено, что достаточно пользоваться одной из карт и будут сохранены условия (что подтверждается прикрепленным видео к данному сообщению). Но на протяжении всего срока кредитования, мне выставляется комиссия, на неоднократные мои обращения банк отвечал отказом. Комиссия для меня не значительная, поэтому я смирился с этим. Но комиссия размером в 70 тыс и 140 тыс, значительная для меня, которая ставит меня и мою семью в тяжелое финансовое положение. Прошу разобраться в ситуации и решить ее в пользу заемщика, отменив очень большую сумму комиссии, наши с Вами отношения еще завязаны более чем на 5 лет.

Ответ представителя банка

24.09.2024 15:03:09

Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
По договору подключена услуга "Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж". Согласно Тарифам Банка комиссия за использование услугой (безусловная) составляет 2/30 от суммы предоставляемого лимита, выставляется в первые 2 платежа (по 1/30 от суммы).
Комиссия за невыполнение условия по минимальному обороту по карте "Халва" (5 покупок на 10000 рублей)- 2/30 от суммы предоставляемого лимита, в ближайшие два платежа после нарушения условия (по 1/30 от суммы). Комиссия за непролонгацию полиса КАСКО - + 1/30 от суммы предоставляемого лимита дополнительным платежом по графику, выставляется через 30 дней с даты окончания полиса при отсутствии данных о новом, в ближайший платеж.
При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке. К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены.
В периоде с 15.08.2024г по 14.09.2024 г. не выполнены условия по обороту. Комиссия начислена правомерно.
В рамках лояльности Банк принял индивидуальное решение, начисленная комиссия компенсирована на Ваш счет.
С уважением, Совкомбанк

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.