Комиссия по авторассрочке 5*10 Халва Совкомбанк
18.09.2024 13:38:38
9 июля 2024 г. я приобрела машину марки Chery с авторассрочкой от Совкомбанка. Мною был внесен первоначальный взнос, а также выполнены обязательные платежи по оплате комиссии банку. По предоставленному сотрудником банка расчёту все последующие платежи должны были составлять по 33 тыс. рублей при выполнении обязательного условия по использованию карты Халва 5*10, а именно совершении 5 покупок в отчетный период на сумму 10 тыс рублей. Обязательное условие на словах было понятно, однако НИКТО И НИКАК не предупреждал о том, КАКОГО размера будет сумма комиссии в случае несоблюдения данного требования. Не припомню, чтобы об этой комиссии меня вообще предупреждали. У меня никогда не было просрочек и все платежи я вносила своевременно. Кроме этого, условие 5*10 было перевыполено мной в августе 9 сентября 2024 г. был произведен очередной расчет, и вместо обычного платежа в 33 тыс рублей банк насчитал платеж в размере 82 ТЫС РУБЛЕЙ в качестве комиссии за несоблюдение условий договора по программе 5*10. Я была просто в шоке!!! Как пояснил банк по горячей линии, я не выполнила условие по программе 5*10 – не добрала 5200 руб. Вследствие чего, по мнению банка, комиссия была начислена правомерно. Правомерно – ключевой слово. Хотелось бы понять, КАК МОЖНО ПРАВОМЕРНО НАЧИСЛЯТЬ КОМИССИЮ В РАЗМЕРЕ 160 000 РУБЛЕЙ ИЗ-ЗА НЕПОТРАЧЕННОЙ СУММОЙ ПО КАРТЕ 5 ТЫСЯЧ. Горячая линия была абсолютно бесполезной, по моему обращению пришел отказ. В банке разводят руками, ссылаясь на то, что ничего сделать не могут, и по моему повторному заявлению также пришел отказ. Есть ли смысл вообще говорить О СОРАЗМЕРНОСТИ и в принципе АДЕКВАТНОСТИ штрафа в размере почти 160 тыс рублей. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Как, по мнению банка, можно спокойно реагировать на такие суммы? А самое главное на слова: «Мы ничего не можем сделать – платите». Я бы поняла, если бы размер штрафа составил 5 тыс, которые я не потратила, и я готова совершить траты на эту сумму, но не на 160 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!!!! Я всегда была для банка беспроблемным клиентом, выполняла все условия, но произошла единственная ошибка. Я считаю, что начисление штрафа в таком размере совершенно несправедливо и просто АБСУРДНО. Как после этого можно хоть кому-либо рекомендовать Совкомбанк и их программу авторассрочки??????? Ведь, по сути, банк лишь пытается на тебе заработать еще больше, не делая никаких предупреждений об окончании отчетного периода, не предоставляя прозрачной информации о комиссиях банка, не доводя информацию до своих же клиентов, которые пользуются их продуктами. После случившегося я никому не рекомендую Совкомбанк, потому что для пользования их продуктом нужно быть готовым, что при первом возможном случае вам придется выплачивать ОГРОМНЫЕ штрафы, и несмотря на ваши обращения, ваши уговоры, ваши пояснения, банк не пойдет вам на встречу, не вникнет в ситуацию и никак не будет содействовать. Сказать, что я расстроена и опустошена – ничего не сказать. 160 тыс – это огромная сумма для меня!!! Я нахожусь сейчас в декретном отпуске с ребенком до 3 лет и таких денег у меня просто нет. Я буду подавать претензию в банк, потому что, повторюсь еще раз, считаю начисленную комиссию СОВЕРШЕННО НЕСОРАЗМЕРНОЙ, и не вижу для себя иного выхода. Я все же надеюсь на содействие и благоразумие банка и его представителей в решении данного вопроса, иначе я буду вынуждена обратиться в суд. Ответ представителя банка23.10.2024 10:52:19 Уважаемый Автор! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Регина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



