Непомерная комиссия по Карте Халва
05.09.2024 23:47:18
На сегодняшний день у меня отсутствует задолженность по оплате ежемесячных обязательных платежей по договору потребительского кредита № 882*** от 30.08.2023, все обязательства выполнялись в срок, предусмотренный договором. Платеж по графику составляет 43 700 р. 30.08.2024 Банком в одностороннем порядке был изменен график платежей, появился платеж до 14.09.2024 в сумме 74 803 рублей, а также платеж в сумме 147 616,34 рублей до 15.10.2024. Банк обосновал данные комиссии, что Заемщик не исполнил обязательства 5 операций по карте Халва на сумму 10 000 рублей. Однако данное обстоятельство противоречит фактическим обстоятельствам. 01.08.2024 Совкомбанком был наложен арест на счет по Карте Халва на основании судебного приказа. В связи с которым Банк заблокировал мою Карту и у меня не было возможности совершать операции по Карте Халва. Я пыталась провести операции и оплатить покупки, но мне приходила информацию о недостаточности средств. На мои обращения в Банк предоставить альтернативную возможность для совершения операций по Карте, Банк такую возможность не предоставил. По судебному приказу задолженности быть не должно было. Я обратилась в суд за отменой судебного приказа. 26.08.2024 я получила Определение об отмене судебного приказа, 26.08.2024 я подала Определение об отмене судебного приказа Приставам. 27.08.2024 я обратилась в Банк с Определением об отмене судебного приказа, Банк принял обращение с документами, однако возможность разблокировки карты и возможности совершать операции по карте не дал. Был дан ответ что нужны оригиналы документы. 28.08.24 я предоставила Оригинал Определения об отмене судебного приказа , Банк арест не снял. 29.08.24 я обратилась в приставам, приставы сказали, что аресты все сняты , обращайтесь в Банк, выдал Постановление о снятии ареста, я обратилась в Банк с оригиналами документов, а также о возможности снять блокировки с карты в отчетный период не допустить взыскания комиссии. Документы мной были представлены 16-00 29.08.24 и при оперативном реагировании сотрудников Банка у меня была бы возможность совершить 5 операций на 10 000 р., что я была готова сделать, я закинула 10 р., чтобы понять могу ли провести операции по карте,пыталась совершить покупка на 5 р. Однако в операции мне было отказано. Банк снял арест только в 00-50 следующего дня. Такие действия Банка я рассматриваю как намеренное создание ситуации при которых выполнить обязательство со стороны Потребителя невозможно. Со своей стороны считаю сделала все усилия для совершения операций, в действиях сотрудников Банка усматривается бездействие, как будто Банк это делает НАМЕРЕННО : создает условия для взыскания дополнительных НЕПОСИЛЬНЫХ ОГРОМНЫХ комиссий, не равноценных неисполнененному обязательству. Например, что мешало снять ограничения по карте до конца рабочего дня, например до 19-00 29.08.24, а не в 00-50 следующего дня и сразу же вменить комиссию. Банк ждал следующего дня чтобы начислить комиссии, которые являются неподъемными для меня, вводят специально в кабалу,Банк не предлагает заблаговременно альтернативы разрешения сложившихся вопросов. Банк не предложил как я могу совершать операции, если доступ карте не по моей вине заблокирован. Также в Условиях Банка такие варианты не указаны, в том числе что комиссия взимается даже если Потребителю ограничена возможность для совершения платежей по Карте. Также считаю, что такие комиссии в 6 раз выше ежемесячного платежа, в 25 раз!!!! превышающие платежи на 10 000 рублей,одностороннее изменение графика платежей независимо указано ли это в договоре, недействительны с точки зрения Закона справедливости и разумности. До сегодняшнего момента вопрос Банком не решен, отправлена претензия от 30.08.24 Банком был дан отказ, также направлена претензия от 05.09.2024, Также Банком дан отказ. Был звонок от сотрудника, который предложил отменить комиссии на сумму 150 000 р., при оплате комиссии в 75 000 рублей, график платежей вернуть в прежний по состоянию на 29.08.24 Банк отказался. Надеюсь на урегулирование данного вопроса . В ином случае буду вынуждена обращаться в суд и в другие уполномоченные органы. Ответ представителя банка23.10.2024 10:37:24 Уважаемый Автор! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ксения, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



