Ответ представителя банка
10.09.2024 08:34:17
Добрый день!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по счетам и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что денежные средства находящиеся на банковском счете могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке счета и Личного кабинета.
По изложенной в отзыве ситуации Банком уже было получено Ваше заявление.
На текущую дату информация о результате его рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением, Совкомбанк