Оборот по карте Халва

27.08.2024 14:22:34

Предыдущий автомобиль был взят в кредит от Совкомбанка.Когда выбирали новый,салон предложил рассрочку от этого же банка,не задумываясь согласились.В августе этого года я не выполнила оборот по карте Халва на 500 рублей и платеж по рассрочке был увеличен вдвое. Мы его выплатили.В этом месяце платеж был увеличен больше,чем в два раза.То есть за непотраченные мною 500 рублей,я должна выплатить больше ста тысяч комиссию!!!У меня просто нет таких денег и я считаю таким суммы несоизмеримыми. В приложении срок оборота указан до 12 числа,я думала,что 12 число входит в срок оборота.Почему тогда не указано,что до 11 числа нужно его совершить?Предыдущий кредит был у нас до 12 числа и мы вносили его 12 числа включительно.Всегда рекомендовала данный банк и пользовались его услугами.Но сейчас комиссии просто огромные,и вряд ли я кому-то его буду рекомендовать

Ответ представителя банка

27.08.2024 16:24:00

Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Дарья, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.