Не могу узнать данные кредита

20.08.2024 11:46:05

В далеком прошлом, а именно в 2016г был в данном банке оформлен кредитный доктор. Действия были от лица моего, но для мужа ( бывшего уже ) Были нарушены условия выплаты от него и легло всё это на мои плечи и таким образом и этот кредит он повысил на меня и своего ребенка. Меня никто не искал и я даже не подозревала, что есть задолженность. Но я начала понимать, что происходит не понятная ситуация и мне не одобряют не один кредит, ни карту и так далее Задолженность, которую он мне оставил я выплатила по всем кредитам и когда заказала очередную справку с кредитным рейтингом а именно 17.08.24г выяснился просроченный долг и сумма указанная в нем. Начала искать как оплатить, и ни где не смогла это сделать, зарегистрироваться не дает потому что нет старого номера телефона, карты нет и через Сбербанк так же не дал оплатить долг по причине отсутствия расчетного счета! Я дозвонилась с 15 раза в банк меня перевели на кредитора или оператора по кредиту - сотрудник говорил со мной без инициативно, сказала за должности нет по номеру паспорта - я сама сказала что меняла и могу назвать старые цифры …. Паспорта - хотя все данные есть в госуслугах -но …. Разговор был не эффективный, начала говорить она что может скинуть ссылку мне для оплаты - после очень наглым голосом сказала о том, что я должна дать доп. Номер какой либо и назвать организацию где работаю я сейчас Почему эти вопросы возникли и зачем мне это говорить, ведь я работаю официально и есть все обо мне и моей работе во всех сферах отчисления и так далее !!! Я сама нашла их, звонила узнавала как и что сделать и как быстрее оплатить … но столкнулась с тем, что сотрудник препятствовал моей оплате через реквизиты ! Почему так происходит и по какой причине некомпетентное ориентирование по оплате кредитного продукта ??? Нет возможности оплатить даже когда я сама уже узнала все и хочу погасить долг перед организацией Почему долг разница с фактом по выявлению кредитных заложенностей и информацией от сотрудника банка. Говорила со мной неохотно и даже с пренебрежением ! Никакой лояльности к клиенту не было Искала я вас, а не вы меня !!

Ответ представителя банка

27.08.2024 16:22:44

Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
При заключении договора 05.10.2016 г., сотрудник Банка проинформировал Вас об условиях продукта "Кредитный доктор". Это индивидуальная программа улучшения Вашей кредитной истории при надлежащем исполнении взятых на себя обязательств. Данный продукт оформляется, при соблюдении условий кредитования, чтобы создать положительную кредитную историю в нашем Банке, и в будущем получить полноценный денежный кредит. Консультация по банковскому продукту при заключении договора была предоставлена сотрудником в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства и исключительно с согласия Клиента, что подтверждается Вашей подписью в нескольких пунктах договора, нарушений не выявлено. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Вы были ознакомлены и согласны с Общими условиями Договора потребительского кредита. Согласно п.4.2.2. Заемщик вправе в течение четырнадцати календарных дней с даты заключения Договора потребительского кредита отказаться от исполнения Договора потребительского кредита, написав заявление в Банк. В указанный срок заявления от Вас не поступало.
На текущую дату Банком принято решение о расторжении кредитного договора, договор будет закрыт в течение двух дней.
Денежные средства, внесенные Вами для оплаты возвращены.
С уважением, ПАО «Совкомбанк».

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Ольга
22.08.2024 05:41:56
Я написала письмо вчера 21.08.24 в 9:47!!!!! как и просили !!!
Ответа нет, это нормальное отношение ??????
А вот ваш колл-центр работает исправно !!!) и меня решил взять штурмом ????? 50 звонков от них с предложением взять кредит и всё в этом духе, почему мне названивают они ?? Как это остановить и когда будет ответ ???
Спасибо за оперативное издевательство!!!!
Ссылка 0
0
Ольга
22.08.2024 18:32:25
Когда поступит ответ ??!????
Ссылка 0
0
Кристина ПАО "СОВКОМБАНК",
23.08.2024 10:24:29
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением, Совкомбанк
Ссылка 0
0
Ольга
29.08.2024 09:55:26
Когда поступит мне обратная связь
С 20.08.24 нет информации
Вот так и происходит все. Штрафные санкции капают - решений нет со стороны Вас
Просто тишина !!!!!
Ссылка 0
0
Ольга
25.08.2024 09:11:44
Дорогой банк!
Вы каждый день считаете просрочку по данному договору !!!
С 21.08 разбираетесь в ситуации ??? Сегодня уже 25.08 и тишина !!!!
Но при этом на рейтинг и в том числе и сами вы видите каждый упущенный день и не разбираясь выставляете счет к клиенту. Сколько еще ждать для мне надо чтобы вопрос был урегулирован и прозрачен. Вы мне упали как снег на голову, потому что видимо в интересах вашего банка утаивать какой либо факт и загонять в просрочку для получения после этих денег. Других нет мыслей ! Я вас нашла сама - узнала о этой просрочке не от вас и даже когда нашла - вы не даете никакой информации и только тянете резину ! Почему ?
Ссылка 0