Не могу узнать данные кредита
20.08.2024 11:46:05
В далеком прошлом, а именно в 2016г был в данном банке оформлен кредитный доктор. Действия были от лица моего, но для мужа ( бывшего уже ) Были нарушены условия выплаты от него и легло всё это на мои плечи и таким образом и этот кредит он повысил на меня и своего ребенка. Меня никто не искал и я даже не подозревала, что есть задолженность. Но я начала понимать, что происходит не понятная ситуация и мне не одобряют не один кредит, ни карту и так далее Задолженность, которую он мне оставил я выплатила по всем кредитам и когда заказала очередную справку с кредитным рейтингом а именно 17.08.24г выяснился просроченный долг и сумма указанная в нем. Начала искать как оплатить, и ни где не смогла это сделать, зарегистрироваться не дает потому что нет старого номера телефона, карты нет и через Сбербанк так же не дал оплатить долг по причине отсутствия расчетного счета! Я дозвонилась с 15 раза в банк меня перевели на кредитора или оператора по кредиту - сотрудник говорил со мной без инициативно, сказала за должности нет по номеру паспорта - я сама сказала что меняла и могу назвать старые цифры …. Паспорта - хотя все данные есть в госуслугах -но …. Разговор был не эффективный, начала говорить она что может скинуть ссылку мне для оплаты - после очень наглым голосом сказала о том, что я должна дать доп. Номер какой либо и назвать организацию где работаю я сейчас Почему эти вопросы возникли и зачем мне это говорить, ведь я работаю официально и есть все обо мне и моей работе во всех сферах отчисления и так далее !!! Я сама нашла их, звонила узнавала как и что сделать и как быстрее оплатить … но столкнулась с тем, что сотрудник препятствовал моей оплате через реквизиты ! Почему так происходит и по какой причине некомпетентное ориентирование по оплате кредитного продукта ??? Нет возможности оплатить даже когда я сама уже узнала все и хочу погасить долг перед организацией Почему долг разница с фактом по выявлению кредитных заложенностей и информацией от сотрудника банка. Говорила со мной неохотно и даже с пренебрежением ! Никакой лояльности к клиенту не было Искала я вас, а не вы меня !! Ответ представителя банка27.08.2024 16:22:44 Уважаемый Автор! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ольга, Ваша жалоба направлена в адрес банка. |
|




Ответа нет, это нормальное отношение ??????
А вот ваш колл-центр работает исправно !!!) и меня решил взять штурмом ????? 50 звонков от них с предложением взять кредит и всё в этом духе, почему мне названивают они ?? Как это остановить и когда будет ответ ???
Спасибо за оперативное издевательство!!!!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением, Совкомбанк
С 20.08.24 нет информации
Вот так и происходит все. Штрафные санкции капают - решений нет со стороны Вас
Просто тишина !!!!!
Вы каждый день считаете просрочку по данному договору !!!
С 21.08 разбираетесь в ситуации ??? Сегодня уже 25.08 и тишина !!!!
Но при этом на рейтинг и в том числе и сами вы видите каждый упущенный день и не разбираясь выставляете счет к клиенту. Сколько еще ждать для мне надо чтобы вопрос был урегулирован и прозрачен. Вы мне упали как снег на голову, потому что видимо в интересах вашего банка утаивать какой либо факт и загонять в просрочку для получения после этих денег. Других нет мыслей ! Я вас нашла сама - узнала о этой просрочке не от вас и даже когда нашла - вы не даете никакой информации и только тянете резину ! Почему ?