Незаконное удержание денежных средств клиента
02.08.2024 12:03:58
19.07.2024 я через мобильное приложение закрыла вклад в Совкомбанке и перевела денежные средства в размере 390 000 руб. на свой счет в Сбербанке (по номеру своего телефона). Сразу позвонил сотрудник Совкомбанка и начал задавать много разных наводящих вопросов (вплоть до того, какие программы установлены у меня на телефоне). Я ответила на все вопросы, что сделала перевод по собственной воле, переводила деньги в Сбербанк, т.к. хотела разместить там новый вклад на 9 месяцев (в Сбербанке более выгодные депозиты). И сразу последовал вопрос от сотрудника: А дальше что вы будете делать с вкладом? Я ответила, что когда закончится срок вклада, тогда и решу, что дальше делать. В итоге, сотрудник сказал, что заблокировал перевод и карту в целях предотвращения мошенничества. В период с 19.07 - 23.07 (5 дней) я неоднократно звонила в Совкомбанк с просьбой сообщить причину и разблокировать карту. Написала на сайт Совкомбанка. Через 5 дней ответил банк, что мне необходимо написать заявление на разблокировку счета и карты и отвезти в отделение банка. Написала, заявление принято в офисе Совкомбанка № 226 в г. Видном МО 23.07.2024, № обращения 75800545. Затем последовало указание от службы безопасности банка пригласить близких родственников. Я сказала, что рядом их нет. Тогда последовало указание из банка операционистке ВЫЗВАТЬ ПОЛИЦИЮ, на что она им ответила, что в должностной инструкции у нее этих обязанностей нет. Я вначале даже согласилась побеседовать с полицией, но потом подумала: на каком основании этот допрос? 1.Приход в банк с родственниками не предусмотрен законодательством и нормативными документами Центробанка и нарушает мои права. Тем более вызывать полицию клиенту по поводу перевода его денег с одного банка в другой на свое же имя для проверки этих действий 2. Банк обязан сообщить причину и срок блокировки. В рамках поправок к закону "О национальной платежной системе" банк может заблокировать по новым правилам деньги на 2 дня, если получатель есть в базе данных Банка России о случаях и попытках мошеннических операций. Уверяю, что я законопослушный гражданин никогда никаких мошеннических операций не производила. 24.07.2024 я написала Претензию в Совкомбанк, ответа нет. Банк уже 2 недели незаконно удерживает мои денежные средства без всякого на то основания, без указания причин, тем самым грубо нарушает законодательство РФ, свои внутренние установленные регламентом правила и мои права. Банк должен компенсировать мне упущенную выгоду за время незаконного удержания денежных средств по двойной ставке рефинансирования Центробанка и выплатить моральный ущерб. После жалобы в АРБ банк решил разблокировать только мобильное приложение. Открыв его, 02.08.2024, я увидела, что у меня нет ни копейки денег, что я в июле израсходовала 390 000 руб. неизвестно куда. На горячей линии ответили, что разблокировали только счет, а карту нет. Это я должна заказывать в отделении деньги и из Видного через несколько дней ехать в Москву и получать их наличными. Ещё с горячей линии сообщили, что напишут опять обращение о "моей просьбе по разблокировке карты Халва", которое мне придется ждать еще неизвестно сколько времени. Я обращаюсь к руководству ПАО Совкомбанк: Господа, НЕ СЛИШКОМ ЛИ У ВАС ГОРЬКАЯ ХАЛВА???!! Ответ представителя банка07.08.2024 08:30:30 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Татьяна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



