"Гарантия отличной ставки" от "Совкомбанка"

22.07.2024 20:46:46

Добрый день!12.04.2019г был открыт кредитный договор № 2******1 в рамках продукта « АвтоСтиль -Особый» сроком на 60 месяцев. Так же я был подключен к программе: «Гарантия отличной ставки 7,9%»,так как ставка по кредиту 16,7% была больше чем в других банках но предпочтение было отдано банку только благодаря программе «Гарантия отличной ставки 7,9%» Специалист банка при оформлении кредитного договора в устной форме объяснила, что по условиям программы Банк при полном погашении кредита проведет перерасчет процентов оплаченных за весь период кредитования по сниженной ставке при условии отсутствия просроченных платежей, досрочного погашения, и обязательного страхования транспортного средства от хищения (угона) утраты (полной гибели) на весь срок действия договора. Я согласился с специалистом по условиям программы и добросовестно выполнил взятые на себя обязательства По истечению договора а именно после последнего платежа 10.04.2024г я через мобильное приложение Банка решил узнать как будет осуществлен перерасчет процентной ставки. Специалист банка мне пояснил, что у меня были нарушены условия, а именно не выполнены условия для возврата дельты (разрыв периодов страхования), период разрыва 10.04.2020г-12.04.2020г а также не выполнены условия покупок по карте Халва Я обратился за разъяснением в отделение Банка. Мною совместно с сотрудником банка была составлено заявление от 13.04.2024г где прилагался полис страхования указывающий об отсутствии периода разрыва в страховании. Через несколько дней в мобильном приложении получил ответ от Банка что согласно условиям программы «Гарантия отличной ставки» необходимо осуществлять ежемесячно (в течении действия потребительского кредита) совершать в отчетном периоде по карте Халва от одной покупки собственными или заемными средствами и мною не выполнены в 18 периодах. Я 23.05.2024г обратился в банк через портал «Банки.ру» на что получил ответ от начальника управления клиентского настроения «Совкомбанка» Согласно Индивидуальным условиям Договора потребительского кредита, пересчет процентов, оплаченных за весь срок действия Договора производится при соблюдении условий Услуги «Программа Гарантия Отличной Ставки 7.9%», указанных в Общих условиях договора. Вами было подписано согласие на ознакомление с условиями акции, изложенными на официальном сайте Банка. Для возврата процентов по акции «Гарантия Отличной ставки» необходимо выполнение следующих условий: 1) Отсутствие просроченных платежей на всем сроке действия договора. 2) Отсутствие досрочных погашений в течение 24 месяцев с начала действия договора. 3) Обязательное наличие финансовой защиты на всем сроке действия договора. 4) Обязательное наличие непрерывного действия договора страхования автомобиля от рисков хищения (угона), утраты (гибели) (КАСКО или ЕГАП) на всем сроке действия договора. 5) Ежемесячно в каждом полном отчетном периоде по карте Халва совершать от 1 покупки. Условия для возврата процентов были нарушены, в 14 периодах отсутствуют покупки по карте Халва. Основания для пересмотра ранее принятого решения отсутствуют.  Мною было оформлено обращение в Совкомбанк на получение копии кредитного договора. При получении подписанного мною кредитного договора, почему то я не обнаружил общих условий по договору в котором и были прописаны условия по услуги «Гарантия отличной ставки 7,9%» В ответе от начальника управления клиентского настроения «Совкомбанка» мне был озвучен перечень условий для возврата процентов по кредитному договору, но при этом мне не понятно откуда могли появится условия по карте «Халва» ведь ни в договоре ни от сотрудника банка не было и слова о каких то покупках по карте «Халва» То есть я так понимаю банк изначально сделал так что бы скрыть от меня информацию и уже при подписании договора возврат процентов по услуги «Гарантия отличной ставки 7,9%» был не реален. На сайте банка паспорт услуги программа «Гарантия отличной ставки» от 02.10.2023г у меня кредитный продукт был оформлен 12.04.2019г . Я задал вопрос где можно найти паспорт услуги «Гарантия отличной ставки» действовавший на момент подписания кредитного договора на основании которого я должен был совершать покупки по карте «Халва». Так же обратил внимание что на этой же площадке «Банки.ру» от 22.03.2021г Департаментом клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк» клиенту заключившему идентичный продукт «Авто-стиль особый» от 27.01.2019г был даны немного другие условия выполнения услуги:Согласно условиям программы «Гарантия Отличной Ставки» имеются обязательные условия, которые необходимо соблюдать: - отсутствие просроченных платежей на всем сроке действия договора; - отсутствие досрочных погашений в течение 24 месяцев с начала действия договора; - обязательное наличие ФЗ на всем сроке действия договора; - обязательное наличие договора страхования транспортного средства от рисков хищения (угона), утраты (гибели) на всем сроке действия договора; - ежемесячно (в течение действия потребительского кредита) совершать в каждом полном отчетном периоде по карте Халва 5 и более покупок собственными или заемными средствами в любых торгово-сервисных предприятиях на общую сумму от 10 000 рублей (данное условие действует для услуги, подключенной с 01.01.2020). Повторный вопрос был отправлен 17.06.2024г на что появился ответ что требуется уточнение но по сегодняшний день ни какого решения нет Прошу вас помочь разобраться .Я как добросовестный заемщик на протяжении всего кредитного договора честно выполнял взятые на себя обязательства а именно совершал платежи без просрочек во время оформлял договор страхования и надеялся что и со стороны банка будет всё корректно. Но вначале банк уведомил о прерывании дельты потом о18 пропущенных периодах потом 14.

Ответ представителя банка

29.07.2024 12:05:25

Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Ответы ранее были Вам предоставлены в полном объеме.
Согласно Индивидуальным условиям Договора потребительского кредита, пересчет процентов, оплаченных за весь срок действия Договора производится при соблюдении условий Услуги «Программа Гарантия Отличной Ставки 7.9%», указанных в Общих условиях договора. Вами было подписано согласие на ознакомление с условиями акции, изложенными на официальном сайте Банка.
Для возврата процентов по акции «Гарантия Отличной ставки» необходимо выполнение следующих условий:
1) Отсутствие просроченных платежей на всем сроке действия договора.
2) Отсутствие досрочных погашений в течение 24 месяцев с начала действия договора.
3) Обязательное наличие финансовой защиты на всем сроке действия договора.
4) Обязательное наличие непрерывного действия договора страхования автомобиля от рисков хищения (угона), утраты (гибели) (КАСКО или ЕГАП) на всем сроке действия договора.
5) Ежемесячно в каждом полном отчетном периоде по карте Халва совершать от 1 покупки.
Условия для возврата процентов были нарушены, в 14 периодах отсутствуют покупки по карте Халва. Основания для пересмотра ранее принятого решения отсутствуют.
С уважением, Ваш Совкомбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Денис, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.