Хочу обратиться к сотрудникам Совкомбанка, а также всём людям стоящих перед выбором покупки автомобиля. В 2023 году запланировали покупку автомобиля. Планировали приобрести автомобиль марки Хавал. Но подкупили программа Черри с банком Совкомбанк. При одной и той же стоимости авто, платёж у Совкомбанка был 30000, а у других банков 50000. Это к сожалению и подкупило. Впервые совершал покупку автомобиля по цене квартиры, возможно это и сыграло злую шутку. Девушка из банка очень спешила и рассказала про условия достаточно сжато, а мне казалось, что всë просто и так понятно. Но как всегда оказались подводные камни. Мне так объяснили, что карта рассрочки работает также как и кредитная карта, но необходимо тратить 10 000 ИМЕННО ЗАЁМНЫХ СРЕДСТВ, И КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ИХ ПОПОЛНЯТЬ. В итоге через 5 месяцев я понял, что то не ладное и мой обязательный платёж с 30000 вырос до 50000. Я обратился несколько раз на горячую линию, но к сожалению внятно мне не смогли пояснить что нужно, что бы привести мои платежи снова к сумме 30000. А последний оператор, вовсе сказал что не нужно ей пользоваться. Что ошибочно я и сделал в июне, при этом 5200 из 10000 я уже потратил. Как потом оказалось, что он имел ввиду не пользоваться заемными средствами, а не картой. Но как итог прилетает штраф за невыполнение программы 5 на 10 и я должен оплатить от 125 000 до 171000. Сумма просто неподъемная для моей семьи с женой в декрете, тремя детьми и ипотекой. Если бы у меня была возможность платить по 170000 в месяц, я бы не брал эту машину и не связывался с этой программой. Сделал одно обращение в банк о пересмотре комиссии, но получил отказ. Надеюсь на клиентоориентированность банка и возврата прежних условий рассрочки. . Тк получить эти деньги от многодетной семьи из небольшого городка они только смогут только через суд, тк таких денежных средств у нашей семьи нет.
Просьба отменить комиссию и вернуть прежние условия рассрочки.
Ответ представителя банка
27.11.2024 09:42:56
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов.
Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Дополнительно, при подключении тарифного плана на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде.
Также, напоминаем, что договором потребительского кредита предусмотрено за нарушение Заемщиком обязательств, указанных в п.9.3 Индивидуальных условий договора потребительского кредита в части договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему от рисков хищения(угона), утраты (гибели), свыше 30 календарных дней, Банк взимает штраф с Заемщика в размере, равном сумме очередного платежа по рассрочке.
В период с 03.06.2024 по 02.07.2024, указанное условие не было выполнено Вами, покупки совершены на меньшую сумму.
Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке.
Данный отзыв не стал исключением.
Информация о решении Банка направлена Вам уведомлением.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Алексей, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.