Неподъемная комиссия по карте Халва

18.06.2024 21:55:23

12.04.2023 приобрела машину по беспроцентной рассрочке от данного банка, одно из условий кредита каждый месяц совершать 5 покупок на сумму 10 000 руб. с карты Халва. Договор номер 791***. На протяжении 1,5 лет исправно и в срок вносила все необходимые суммы и соблюдала правило 5 на 10. В период с 12.05.2024 совершила 6 покупок на сумму более 7000 тыс. рублей, а последнюю покупку оставила на последений день, планировала добить сумму до 10 000 12 июня, так как ждала зарплату и была занят другими делами. Супруг уезжал помогать восстанавливать больницу в ЛНР волонтером... С ужасом обнаружила, что без каких-либо пуш-уведомлений уже 12 числа рано утром с меня сняли не ежемесячный платеж по кредиту, а комиссию в пользу банка. Искренне считала, что 12 числа можно совершать покупки, так как договор от 12 числа. Я не выполнила только часть условия совершила 6 покупок, но общая сумма не дотянула до 10000 руб. Комиссия, начисленная банком, почти 200 000 руб.! Для меня это абсолютно неподъемная сумма. Во-первых, потому что это буквально три моих зарплаты, а во-вторых потому что мой ребенок в сентябре этого года идет в 1 класс и мне нужно собирать его к школе. Совершенно не представляю как можно закрыть данную сумму в такой короткий срок. Я честный налогоплательщик у которого за всю историю кредитования не было ни одной просрочки. Прошу учесть мои жизненные обстоятельства, кредитную историю, историю своевременных выплат и отсутсвие каких-либо нарушений ранее, проявить лояльность и клиентоориентированность и отменить начисленную комиссию. Я обязуюсь впредь своеврменно и заранее совершать все необходимые покупки и "закрывать" необходимую сумму. Искрене считаю, что, с учетом нынешней ситуации в стране нужно поддерживать друг друга, а не загонять Россиян в худшие финансовые условия.

Прошу учесть мои жизненные обстоятельства, кредитную историю, историю своевременных выплат и отсутсвие каких-либо нарушений ранее, проявить лояльность и клиентоориентированность и отменить начисленную комиссию. Я обязуюсь впредь своерменно и заранее совершать все необходимые покупки и "закрывать" необходимую сумму. Искрене считаю, что, с учетом нынешней ситуации в стране нужно поддреживать друг друга, а не загонять Россиян в худшие финансовые условия.

Ответ представителя банка

20.06.2024 10:38:52

Добрый день!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки.
При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Дополнительно, при подключении тарифного плана на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 (5 покупок на общую сумму 10 000рублей) по Халве в каждом периоде.
Также, напоминаем, что договором потребительского кредита предусмотрено за нарушение Заемщиком обязательств, указанных в п.9.3 Индивидуальных условий договора потребительского кредита в части договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему от рисков хищения(угона), утраты (гибели), свыше 30 календарных дней, Банк взимает штраф с Заемщика в размере, равном сумме очередного платежа по рассрочке.
В период с 12.05.2024 по 11.06.2024, указанное условие не было выполнено Вами, покупки совершены на меньшую сумму.
Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке.
Данный отзыв не стал исключением.
Информация о решении Банка направлена Вам уведомлением.
С уважением, Совкомбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.