Жалоба

17.06.2024 16:09:05

Добрый день! Прошу помощи! В режиме онлайн была продана заявка на получение денежных средств для приобритения телефона. Телефон был приобретён в Эльдорадо, но так как он оказался бракованным, телефон пришлось сдать с возмещением денежных средств банку. Т к. это айфон, то его отправили на экспертизу. Пока ждали заключение экспертизы, подошёл срок внесения первого платежа. Я поехала в банк узнать, надо ли вносить платёж, т. к. денежными средствами мы не воспользовались. Консультант сказала, что лучше внести платёж, чтоб не было недоразумений, что мною и было сделано. После этого я спросила почему возврату денежных средств из магазина в банк, нужны ли от меня будут какие-то документы или нет, на что получила чёткий ответ, что как только денежные средства поступят из магазина в банк, мой кредит будет закрыт. В конце мая я зашла в приложение и увидела, что мне до 27.06.2024 надо внести денежные средства в размере где-то 5780 или 5800 точно сейчас не вспомню. И вчера, когда я решила внести деньги я чуть не обалдела, у меня высветилась просрочка почти в 84тысячи!!!! Я стала звонить в банк, писать им, на что получила ответ, что когда в банк поступили денежные средства, я должна была придти и написать заявление о полном досрочном погашении!!! А кто мне об этом сказал!? Кроме того, сегодня мне звонит человек, с которым мы ранее работали вместе и говорит, что я его указала, как контактное лицо!!! А я даже не знала, что у меня есть его номер!!! Это как? Это что за произволы со стороны банков? Прошу разобраться в данной ситуации и дать мне ответ. За ранее большое спасибо.

Ответ представителя банка

25.06.2024 09:02:03

Добрый день!
Благодарим за обратную связь!
Оформление товарного кредита осуществлялось в торговой точке.
Банк исполнил свои обязательства в рамках договора потребительского кредита надлежащим образом, сумма денежных средств, в счет оплаты выбранного Вами товара перечислена с Вашего банковского счета Продавцу.  
При подписании договора все условия вступают в силу и становятся обязательным для сторон с момента его заключения. Оплата по кредитному договору должна осуществляться в соответствии с установленным графиком.
Вопросы возврата стоимости товара регулируются между Продавцом и Покупателем.
Действительно, в соответствии с условиями договора процедура полного досрочного погашения осуществляется только на основании заявления от Клиента.
В свою очередь, мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов, а при возникновении нестандартных ситуаций Банк всегда стремится занять позицию Клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу.
По изложенной в отзыве ситуации Банком уже было получено Ваше обращение.
По результатам его рассмотрения принято положительное решение, договор расторгнут и на текущую дату закрыт. Излишне внесенные денежные средства возвращены на счет, распорядиться ими Вы можете при обращении в Банк.
С уважением, Совкомбанк

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Марина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.