Жалоба
17.06.2024 16:09:05
Добрый день! Прошу помощи! В режиме онлайн была продана заявка на получение денежных средств для приобритения телефона. Телефон был приобретён в Эльдорадо, но так как он оказался бракованным, телефон пришлось сдать с возмещением денежных средств банку. Т к. это айфон, то его отправили на экспертизу. Пока ждали заключение экспертизы, подошёл срок внесения первого платежа. Я поехала в банк узнать, надо ли вносить платёж, т. к. денежными средствами мы не воспользовались. Консультант сказала, что лучше внести платёж, чтоб не было недоразумений, что мною и было сделано. После этого я спросила почему возврату денежных средств из магазина в банк, нужны ли от меня будут какие-то документы или нет, на что получила чёткий ответ, что как только денежные средства поступят из магазина в банк, мой кредит будет закрыт. В конце мая я зашла в приложение и увидела, что мне до 27.06.2024 надо внести денежные средства в размере где-то 5780 или 5800 точно сейчас не вспомню. И вчера, когда я решила внести деньги я чуть не обалдела, у меня высветилась просрочка почти в 84тысячи!!!! Я стала звонить в банк, писать им, на что получила ответ, что когда в банк поступили денежные средства, я должна была придти и написать заявление о полном досрочном погашении!!! А кто мне об этом сказал!? Кроме того, сегодня мне звонит человек, с которым мы ранее работали вместе и говорит, что я его указала, как контактное лицо!!! А я даже не знала, что у меня есть его номер!!! Это как? Это что за произволы со стороны банков? Прошу разобраться в данной ситуации и дать мне ответ. За ранее большое спасибо. Ответ представителя банка25.06.2024 09:02:03 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Марина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



