Унизительное отношение к клиентам
31.05.2024 17:00:31
Унизительное отношение к клиентам. 12 мая 2024 года я переводила мужу денежные средства в размере 67000 руб. Операция банком была отменена. Позвонил оператор - ему объяснила, что перевожу деньги мужу. Вопрос "зачем мужу деньги?" считаю некорректным. Позвонил второй оператор - ответила на все вопросы. Получила СМС сообщения - карта/счет и ДБО заблокированы. - приняли обращение на разблокировку. 14 мая пришел СМС ответ на обращение - обратитесь в отделение с ближайшими родственниками (детьми) и напишите заявление на разблокировку СЧЕТА. Приход в банк с родственниками не предусмотрен законодательством и нормативными документами Центробанка и нарушает мои права. 15 мая прибыла с мужем в отделение Сходненское. Объяснила ситуацию (хотя сотрудница видела предысторию в банковской системе). Решила забрать все свои денежные средства (более 1 млн руб) из-за незаконной блокировки счета.. Бланк заявления для заполнения сотрудница не предложила. Сотрудница отделения сказала, что могу получить деньги в кассе при их наличии. Нужной суммы не оказалось. Заказала деньги на 21 мая. 21 мая прибыла с мужем в отделение Сходненское. Выясняется - счет заблокирован. Деньги получить не могу. Та же сотрудница дала бланк заявления и сказала пишите в произвольной форме. Заполнила (копия заявления имеется). (обращение 71819833) 23 мая на обращение 71819833 пришел ответ - обратитесь в отделение Банка и напишите заявление на разблокировку СЧЕТА по ФОРМЕ Банка. Требование заполнить по форме Банка вызывает ряд вопросов: - почему сотрудница банка не выдала 21 мая ФОРМУ банка, а сказала писать в произвольной форме? - почему в СМС от 14 мая нет требования о заявлении по форме Банка? Кроме того, после однократного соединения с юридическим отделом в дальнейшем операторы отказывались соединять с юридическим отделом. Считаю, - Банк незаконно, под надуманными предлогами удерживает мои денежные средства - Банк должен компенсировать мне упущенную выгоду за время незаконного удержания денежных средств в размере один миллион шестьдесят семь тысяч рублей по ставке рефинансирования Центробанка Кроме того, Банк должен незамедлительно разблокировать мои счета, а также ДБО, о разблокировке которого БАНК (операторы и сотрудница отделения) и в своих СМС сообщения сознательно умалчивает после СМС сообщения 12 мая - "карта/счет и ДБО заблокированы". Все делается, чтобы как можно дольше удерживать денежные средства клиента 31.05.24 пришла в отделение банка Сходненское. Под надуманным предлогом вызывали в отделение Банка наряд полиции. Наверное в отместку за аналогичное обращение в Центробанк России Что за обращение с клиентом!!! Ответ представителя банка13.06.2024 21:25:48 Уважаемая Людмила! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Людмила, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



