Жалоба на ПАО Совкомбанк

04.05.2024 15:29:13

Банк Совкомбанк не предоставляет ответа на запрос от натариуса о наличии счетом умершего клиента. Я являюсь законным наследником. Запрос от 28 февраля 2024 года. Регистрационный номер 36. Запрос был отправлен 28.03.2024 , работа над запросом не велась. Направлен повторный запрос , ответа сотрудникам банка не предоставляют. ст. 1171 ГК РФ 3.В целях выявления состава наследства и его охраны банки, другие кредитные организации и иные юридические лица обязаны по запросу нотариуса сообщать ему об имеющихся у этих лиц сведениях об имуществе, принадлежавшем наследодателю. Полученные сведения нотариус может сообщать только исполнителю завещания и наследникам. Поэтому, если запрос был получен, он должен был быть перенаправлен в специальное отделение, которое занимается данным вопросом, отказ недопустим либо игнорирование запроса. Поэтому на данный момент нотариусом может быть подана жалоба в Банк России по поводу данной ситуации. Добавлю, что в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»: 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

Ответ представителя банка

13.05.2024 08:18:53

Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Дмитрий, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.