Процент кредита был поднят с 12,5 до 18,5 после первого внесения платежа.
10.04.2024 16:26:09
24.02.2024 я оформила договор №97269*** на покупку автомобиля в кредит в совкомбанке под 12.5 % годовых сроком на 7 лет. При оформлении кредита представитель банка не дал информацию в полной мере о правильном использовании карты халва, а в потоке поступающих сообщений смс меня просили называть только контрольные цифры для активации то есть не было сказано о том что обязательно пользуйтесь картой и процент будет 12,5, а если не будете пользоваться то он вырастет до 18,5. Карта в конверте пролежала месяц,так как я думала, что это просто физическая копия электронной карты, и только когда я начала перебирать документы решила еще раз посмотреть для чего все таки эта карта. И каково было мое удивление, узнать, что с нее нужно тратить 10 000 рублей ежемесячно совершая не менее 5 покупок. Я сразу же позвонила на горячую линию и сообщила об этом, на что мне ответили, что процент не изменился и нужно начинать пользоваться картой. 04.04.2024 я положила насчет карты 10 500 рублей и начала ее активно использовать, но спустя три дня, мне пришло смс о повышении процентов до 18,5. Так же хочу отметить, что ни какого смс оповещения о том, что у меня кончается период для выполнения условий автокредит с халвой не приходило, хотя смс информирование о предстоящих просрочке платежа должно происходить автоматически. 10.04.2024 я посетила филиал совкомбанка в г.Самара, ул. Пбеды, 16, и вместе с сотрудником написали заявление с просьбой снизить ставку по договору №9726*** ввиду выше перечисленных причин, сотрудник сообщила, что банк идет своим клиентам на встречу и проявляет лояльность хотя бы для одного нарушения. Но спустя 4 часа пришло смс с уведомлением об отказе снизить процентную ставку. В связи с этим я обращаюсь к руководству совкомбанка снова, с просьбой проявить лояльность к новому клиенту вашего банка и снизить процент до первоначальных 12,5%, со своей стороны впредь я продолжу следовать специальным условиям автокредита с халвой. Ответ представителя банка18.04.2024 08:37:56 Уважаемый Клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Корнелия, Ваша жалоба направлена в адрес банка. |
|




Ответ предоставлен
С уважением, Совкомбанк