Процент кредита был поднят с 12,5 до 18,5 после первого внесения платежа.

10.04.2024 16:26:09

24.02.2024 я оформила договор №97269*** на покупку автомобиля в кредит в совкомбанке под 12.5 % годовых сроком на 7 лет. При оформлении кредита представитель банка не дал информацию в полной мере о правильном использовании карты халва, а в потоке поступающих сообщений смс меня просили называть только контрольные цифры для активации то есть не было сказано о том что обязательно пользуйтесь картой и процент будет 12,5, а если не будете пользоваться то он вырастет до 18,5. Карта в конверте пролежала месяц,так как я думала, что это просто физическая копия электронной карты, и только когда я начала перебирать документы решила еще раз посмотреть для чего все таки эта карта. И каково было мое удивление, узнать, что с нее нужно тратить 10 000 рублей ежемесячно совершая не менее 5 покупок. Я сразу же позвонила на горячую линию и сообщила об этом, на что мне ответили, что процент не изменился и нужно начинать пользоваться картой. 04.04.2024 я положила насчет карты 10 500 рублей и начала ее активно использовать, но спустя три дня, мне пришло смс о повышении процентов до 18,5. Так же хочу отметить, что ни какого смс оповещения о том, что у меня кончается период для выполнения условий автокредит с халвой не приходило, хотя смс информирование о предстоящих просрочке платежа должно происходить автоматически. 10.04.2024 я посетила филиал совкомбанка в г.Самара, ул. Пбеды, 16, и вместе с сотрудником написали заявление с просьбой снизить ставку по договору №9726*** ввиду выше перечисленных причин, сотрудник сообщила, что банк идет своим клиентам на встречу и проявляет лояльность хотя бы для одного нарушения. Но спустя 4 часа пришло смс с уведомлением об отказе снизить процентную ставку. В связи с этим я обращаюсь к руководству совкомбанка снова, с просьбой проявить лояльность к новому клиенту вашего банка и снизить процент до первоначальных 12,5%, со своей стороны впредь я продолжу следовать специальным условиям автокредита с халвой.

Ответ представителя банка

18.04.2024 08:37:56

Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что в п.4 Индивидуальных условий договора Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 5 (пять) процентных пункта, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.

Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».

К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены.

По состоянию на 08.04.2024 г., произведено повышение процентной ставки в соответствии с описанным Выше условием.

В рамках лояльности процентная ставка будет снижена в течение трех рабочих дней. Для сохранения процентной ставки в дальнейшем, рекомендуем ежемесячно выполнять оборот по карте Халва - совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей.
С уважением, Ваш Совкомбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Корнелия, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Корнелия
15.04.2024 16:01:19
Здравствуйте, главный вопрос как долго ожидать решения моего вопроса, не хотелось бы его затягивать до внесения платежа по повышенной ставке, или все же стоит сразу продублировать проблему в иные инстанции дабы потом не пожалеть об упущенном времени?
Ссылка 0
0
Кристина ПАО "СОВКОМБАНК",
18.04.2024 08:38:45
Корнелия, добрый день!
Ответ предоставлен
С уважением, Совкомбанк
Ссылка 0
0
Корнелия
19.04.2024 18:32:35
Спасибо за рассмотрения вопроса в частном порядке и принятия решения с учетом всех обстоятельств. Надеюсь на дальнейшее приятное сотрудничество.
Ссылка 0
0
Корнелия
15.04.2024 16:20:05
Так же я могу предложить потратить еще 10000 рублей совершив 5 покупок в разных магазинах для компенсации первого месяца, пока карта была неактивна, то есть вместо положенных 10000 рублей за апрель, я использую 20000 рублей, если это как то решит возникшую проблему.
Ссылка 0