Автокредит

06.03.2024 19:47:11

Здравствуйте! По некоторой причине я не смог использовать кредитную карту Халва.Мне повысили процентную ставку,которое я не в состояние платить. Прошу помочь мне в этом деле.

Ответ представителя банка

12.03.2024 14:34:08

Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что порядок участия в Программе лояльности, в том числе получение бонусного вознаграждения, регламентированы её условиями. Хотим отметить, что любая акция/бонусная программа не является обязательной и содержит информацию об ограничениях, требованиях к ее участнику/операциях, которые необходимо совершить для получения соответствующего бонуса. В соответствии с Условиями, Клиент взвешивает все "за" и "против" и самостоятельно принимает решение о использовании той или иной услуги и участии в акции.
Напомним, что в п.4 Индивидуальных условий договора Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пункта, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Условия Акции Вами не соблюдены, в период с 21.01.2024 г. по 20.02.2024 г. Вы выполнили 2 операции на сумму менее 10 000 руб.
Повышение ставки правомерно.
Вы можете воспользоваться услугой по возврату в акцию «Автокредит с Халвой». Для этого Вам необходимо обратиться в отделение Банка для написания заявления и оплаты комиссии
При наличии вопрос Вы всегда можете обратиться на наш сайт Совкомидея.
С уважением, Ваш Совкомбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Санан, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.