Не снимают обременение

27.02.2024 02:26:17

13 февраля 2024г. , я приобрёл у г-жи П. недвижимое имущество у по договору залога(ипотеки) 38675832** от 19.05.2021 для обеспечения кредитного договора 38675** от 19.05.2021. Сделка купли-продажи проходила в отделении ПАО Совкомбанк в г. Геленджик в формате электронной сделки, дистанционно сделку курировал сотрудник банка в отделении г. Новороссийск. Банк дал согласие на проведение сделки и все документы для её регистрации направлял в Росреестр самостоятельно. Сделка была зарегистрирована, переход права осуществлён. Задолженность продавца перед банком по кредитному договору с использованием моих денежных средств погашена в полном объёме, о чем свидетельствует справка банка от 14.02.2024 Согласно пункту 6.4.1 договора залога 386758** от 19.05.2021 Банк при исполнении заёмщиком обязательств по кредиту обязуется предоставить информацию в органы государственной регистрации для снятия обременения с объекта недвижимости. Так же,бездействием банк нарушает п.2 ст.17 ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" от 16.07.1998 N 102-ФЗ С момента сделки и по настоящее время ПАО Совкомбанк не направил в органы государственной регистрации соответствующих данных, не предоставил документов для самостоятельного снятия обременения, никаких действий по обращениям не предпринимает и информации не предоставляет. Своим бездействием по этому вопросу банк препятствует получению оставшейся суммы средств по договору купли-продажи продавцом. Снятие обременения является одним из условий закрытия эскроу счета. Так же банк, своим бездействием, препятствует моему праву в полной мере распоряжаться собственностью. Прошу провести проверку законности действий банка в отношении вопроса по снятию обременения с вышеуказанной недвижимости. А так же предоставить информацию, каким образом данное обременение можно снять.

Ответ представителя банка

05.03.2024 11:43:05

Уважаемый Автор!

Благодарим за обращение.

Процедура снятия залогового обременения осуществляется согласно установленным в Банке регламентам и процедурам.

На текущую дату в работе профильного подразделения находится обращение Заемщика по указанному Вами кредитному договору.
По результату рассмотрения вопроса, ответ, в сроки, установленные законодательством, клиенту будет предоставлен.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.