Процесс вступления в наследство
31.01.2024 17:01:45
29 декабря 2023 г обратились в филиал банка Совкомбанка на Кирова 64. Отсканировали нам все документы и сказали, что перезвонят, как проверка документов пройдет. Попросили сведения о счетах, условиях-сказали, что дать не могут. Звонка не было, неделю назад пошла узнать сама-оказывается, результатов проверки нет. Прошел почти месяц, отправили повторно на проверку, позвонили, сказали, можете приходить. Сегодня пришла в банк 31.01.2024-ждала еще полчаса. Потом спросили-буду снимать или как, я сказала, что буду открывать вклад. При подписании документов на закрытие-сама заметила, что написано, что теряю 4 с лишним тысячи!!!! Оказывается это действующий вклад до 25.02.2024! Но никто меня не предупредил об этом!!! Когда я спросила-девушка сказала, что она уже отправила на закрытие!!! Дала написать заявление на откат закрытия вклада!!! Типа банк будет рассматривать! Это как так??? Почему никто не предупреждает??? И могут еще отказать в откате? -раз банк будет рассматривать, причем сроков не назвали, опять типа позвонят. Ответ представителя банка05.02.2024 15:26:57 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Анастасия, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



