26 января 2022 года я рефинансировал ипотеку, под ставку 4,89% приблизительная сумма ежемесячного платежа которую я должен был отдавать в банк 20 тысяч рублей, я ее рассчитал по кредитному калькулятору самостоятельно, но зайдя в электронную версию приложения я увидел процентную ставку в размере 0,24% и ежемесячный платеж чуть больше 11 тысяч рублей, написал в чат поддержки, что сумма по моим расчетам должна быть больше, но никто не ответил, я подумал может дополнительное соглашение подписал в банке в электронном виде, так как договор основной тоже электронно заключал, спустя два года, а точнее 26.01.2024 зайдя в приложение я увидел сумму задолженности составила 300 тысяч рублей и задолженность составляет 1 день, вообщем мое мнение, что специально занижают процентную ставку, потом вываливают задолженность накопившуюся за несколько лет человек не в состоянии ее погасить квартиру отбирают! Скриншоты со ставкой 0,24% и график платежей где было указано 11 тысяч рублей найти не могу.
Ответ представителя банка
04.03.2024 14:21:16
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение и ожидание в рассмотрении Вашего вопроса.
Все условия договора были доведены до Вас перед подписанием его обеими сторонами.
Соответственно, выполнение всех условий Договора является обязанностью сторон.
Процентная ставка отражена в кредитном договоре, сумма ежемесячного взноса в графике платежей.
Безусловно, причиной начисления процентов по более низкой ставке является технический аспект.
При выявлении возникшей ситуации и проведении корректирующих мероприятий недоплаченная сумма была выставлена к оплате.
На текущую дату Банком принято индивидуальное решение.
Процентная ставка приведена в соответствие с договором с 19.02.2024г.
По состоянию на 20.02.2024г. Вам было направлено уведомление о размере платежа с 11.03.2024г., а также о необходимости оплаты планового платежа от 11.02.2024г., во избежание возникновения просроченной задолженности.
По состоянию на 21.02.2024г. платеж не поступил.
Рекомендуем в кратчайший срок оплатить задолженность.
С уважением, ПАО «Совкомбанк»
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Андрей, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.