Незаконное навязывание услуг. Звонки третьим лицам.
18.01.2024 19:54:51
13.10.2023 вышла на просроченную задолженность, так как попала в затруднительную финансовую ситуацию. В банке была подключена опция МИНИМАЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ, за которую нужно платит около 8000 рублей ежемесячно, и которую я теперь не могу отключить ни смотря на множество требований и обращений в банк, банк отказывается отключать платную опцию, за счет чего банк умышленно создает условия, чтобы задолженность увеличивалась. Опция Мин.платеж, как описано на сайте банка, должна быть оплачена только в том случае, если был внесен минимальный платеж, а не полный. А так как я нахожусь на просрочке, то не был внесен ни минимальный платеж, ни полный, соответственно услуга Мин.платеж стоимость 8000 рублей ежемесячно не может считаться оказанной. Сотрудники банка же словесно утверждают, что оплачивать ее нужно в любом случае, если этот минимальный платеж был рассчитан. Многовато, 8000 за то, что компьютерная программа просто посчитала два варианта платежа. Все это только на словах, аргументировать это договором. офертой или иными документами банк отказывается после моих многочисленных обращений. Так же отказываются отключить эту услугу, за счет чего мой долг каждый месяц увеличивается почти на 10000, из-за чего я не могу выйти из просроченной задолженности. Почему отказываются отключить тоже ответить не могут, хотя в условиях при подключении услуги нигде не написано, что ее нельзя отключить так же легко, как ее мне подключили. Просто словесно отказывают, говоря что "наверное где-то это должно быть прописано", такой ответ недопустим для представителей банка. Так же совершают звонки третьим лицам без разрешения на то ни от меня, ни от третьих лиц, и даже тем, кто никогда не был указан в анкете, какими незаконными способами они находят контакты - тоже вопрос. Прошу разобраться, отключить услугу мин.платеж и произвести перерасчет с аннулированием комиссий, которые мне начислены, так как услуга мин.платеж оказана не была и я ей не пользовалась с октября 2023 года. Так же исключить звонки третьим лицам. Ответ представителя банка30.01.2024 12:24:28 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Наталия, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|



