Жалоба

10.01.2024 10:12:39

Я, Елагина АВ, 16.09.2022 года в магазине бытовой технике 004.ru по адресу: г. Георгиевск, ул. Горийская, 11, ТЦ Россия , приобрела технику оформив кредит в банке ПАО «Совкомбанк» по договору №62610035.. от 16.09.2022 г. Мне был предоставлен договор с графиком по погашению кредита (график и договор прилагается), ежемесячный платеж по графику составлял 7021,90 рублей, общая сумма кредитного договора с процентами составила 84264,80 рублей. (копия кредитного договора с графиком прилагается) Ежемесячные платежи по погашению указанной кредитной задолженности вносились мной с учетом процентов (комиссий) исправно и в соответствующий срок согласно графику, я строго соблюдала и платила 12 месяцев. 1 сентября я погасила последний платеж. 18.10.2023 года позвонил робот и сообщил, что за мной есть задолженность в размере 200 рублей. Мне была скинута ссылка, по которой я оплатила данную сумму. 20.11.2023 года мне начали звонить коллекторы и в угрожающей форме сказали оплатить задолженность в размере 5000 руб. Для урегулирования возникшей проблемы я обратилась в мини-офис № 251 Совкомбанка по адресу г. Георгиевск ул. Калинина, д. 9. Сотрудникам я предоставила платежные поручения (копии прилагаются) и написала заявление, на что мне пришел ответ в виде sms сообщения (копия прилагается), что мои оплаты прошли 12 раз минимальным платежом. На данный момент я должна банку 6068,84 руб. Обратились в магазин, где оформляли кредит. Сотрудники удивились, и сказали, что такое с ними происходит в первый раз. Что график платежей не соответствует. Что это ошибка Совкомбанка. В настоящее время меня беспокоят сотрудники, которые систематически звонят мне на телефон и требуют оплатить задолженность по кредитному договору, коллекторские агентства доводят звонками с угрозами обращаются ко мне с требованиями о выплате мною в их пользу денежных средств чем подрывают мое здоровье. В результате вышеуказанных неправомерных действий нарушается покой и благополучие моей семьи. Я имею все основания квалифицировать действия ПАО «Совкомбанк», в части понуждения меня к погашению задолженности по, как произвол, самоуправство и мошенничество — уголовно - наказуемые деяния. В сложившейся ситуации, мне были причинены значительные неудобства и нравственные страдания. Я не согласна с действиями сотрудников банка, считаю эти действия нарушающими мои права и законные интересы так как мною производились ежемесячные платежи согласно графику и сроков, указанных в кредитном договоре. На основании изложенного, прошу рассмотреть жалобу по существу возникшей проблемы, оказать содействие в восстановлении моих нарушенных прав и законных интересов путем пресечения незаконных действий сотрудников ПАО «Совкомбанк».

Ответ представителя банка

11.01.2024 09:09:48

Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.

При заключении договора информация об его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в соответствии с требованиями действующего законодательства. Копию документов на бумажном носителе Клиент всегда может получить в отделение Банка. На основании заключенного кредитного договора, предусмотрена обязанность Заемщика своевременно вносить денежные средства на погашение ежемесячного платежа в соответствии с установленным графиком. Денежные средства могут быть внесены любым доступным способом. Дата платежа 16 числа каждого месяца. По состоянию на 16.12.2022г., денежные средства на погашение платежа поступили несвоевременно. В Индивидуальных условиях договора Вы были ознакомлены и согласны с общими условиями Акции «Опция МиниМОП». Согласно условиям Акции, в случае, если сумма к погашению ежемесячного платежа на Банковском счете менее суммы платежа, подключается режим оплаты задолженности в сумме не менее размера МиниМОП. Также же Вы были ознакомлены и согласны с тем, что для того чтобы вернуться в оплату задолженности по Договору необходимо внести текущий платеж в размере Минимального обязательного платежа, который включает также недоплаченную сумму основного долга, ранее начисленных, но не оплаченных процентов по кредиту (при наличии), комиссий (при наличии) за предыдущий период, оплачиваемый минимальными платежами и предоставили акцепт на списание комиссии за подключение Опции МиниМОП, согласно действующим Тарифам Банка. Согласно условиям договора, при внесении денежных средств любым способом в счет исполнения обязательств по Договору потребительского кредита в дату платежа после 15:00 по местному времени, списание производится минимальным платежом.
Комиссии по договору начислены корректно. Рекомендуем погасить существующую задолженность.
С уважением, Совкомбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Антонина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Не создан блог