Банк безосновательно отказывает в закрытии счета
25.12.2023 18:42:53
13.12.23 мне занял денег друг на покупку автомобиля (днем ранее составили договор займа так как сумма крупная) решили, что он положит денежные средства мне на счет по реквизитам через банкомат дабы избежать лишней комиссии и тд. Как только денежные средства зачислились на мой счет, я захотел их снять в ближайшем банкомате и поехать покупать автомобиль. С этого момента начались первые проблемы, банк не дал снять ни часть ни полную сумму пришла смс, что банк приостановил операцию по карте и мне нужно ждать звонка службы безопасности... Далее вместо звонка СБ мне говорят на горячей линии что банк заблокировал карту в соответствии с законом 115ФЗ и мне нужно предоставить необходимые документы чтобы разблокировать счет и забрать денежные средства. 15.12.23 я обращаюсь в банк и предоставляю все необходимые документы для решения этой нелепой ситуации после чего 18.12.23 приходит ответ что нужно предоставить еще дополнительные документы что я и делаю в этот же день.19.12.23 приходит ответ что я могу закрыть счет заявлением с указанием как забрать денежные средства.20.12.23 я составляю заявление на закрытие счета на что 25.12.23 мне приходит отказ в закрытии счета и предложение снова предоставить документы по их списку(хотя ранее я их уже предоставлял) Считаю что в этой ситуации банк безосновательно отказывается закрывать счет и выдавать мои денежные средства, хотя при этом сам предложил закрыть счет направив заявление о закрытии. Прошу "АРБ" помочь мне разобраться в этой ситуации. Ответ представителя банка12.01.2024 11:19:37 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Михаил Сергеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



