Отказывают в закрытии счёта

07.12.2023 09:32:30

05.12.2023 я пришла в отделение банка, чтобы закрыть свой счёт, так как 31.10.2023 у меня заблокировали карту и доступ в личный кабинет. После блокировки я обратилась в банк, чтобы узнать причину и мне сказали надо принести документы и чеки -я предоставила документы и чеки, мне поступил отказ в разблокировки карты и личного кабинета. Я подавала обращение, но всё безрезультатно, у меня запросили новый перечень документов необходимых для предоставления в банк, поэтому я сегодня и решила закрыть счёт и прекратить обслуживание в данном банке. Пришла в отделение по адресу г. Москва, ул Библейская, 47а, меня приняла сотрудница Венера Бардина и когда я попросила принять от меня заявления на закрытие счёта и перевода денежных средств на мой счёт в другой банк, мне она сказала, что не примет заявление о закрытии счёта, пока я не напишу на разблокировку карты и личного кабинета, НО я уже писала заявление на разблокировку карты, зачем 10 раз писать одно и тоже? Тем более мне через службу поддержки девушка специалист сказала, что у меня обязаны принять заявление на закрытие счёта. В итоге ничего не добившись, я взяла бланк заявления, где должна была со слов Бардиной написать заявление на разблокировку, и написала заявление о закрытии счёта в предоставленном мне бланке.

Ответ представителя банка

14.12.2023 13:37:03

Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством.
Отметим, что подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка.
Сообщаем, что информация по Вашему обращению носит строго конфиденциальный характер и была направлена Вам ранее по представленным контактам.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анастасия, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.