28.05.2023г. взял Автокредит в Совкомбанке по Акции "Автокредит с Халвой". Мне дали памятку, где указано, что мне необходимо выполнять 5 операций на сумму 10000-00 руб в месяц в период с 28 числа по 28 число следующего месяца. Но теперь банк повышает ставку кредита на 5 пунктов, ссылаясь, что я не выполнил условия Акции, конкретно не потратил 10 тыс руб. Но период они указывают с 10 по 9 число. При этом не объясняя почему это вдруг отчетный период у нас стал с 10 по 9, а не с 28 по 28. Видимо банк заранее планирует такие мошеннические действия, по другому это не назовешь, чтоб заманить клиента и заработать на нем.
Надеюсь Совкомбанк объяснит почему указанный ими отчетный период ( с 10 по 9 число) не совпадает с периодом, который озвучивал мне кредитный специалист и который указан в памятке?
Ответ представителя банка
08.12.2023 08:58:32
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Как Вы сами отметили подробная информация по Вашему вопросу была предоставлена Вам ранее в рамках отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11047793/
Согласно общим условиям договора «Отчетный период» – период между двумя датами расчета Обязательного платежа, а также период от даты
заключения Договора потребительского кредита до первой даты расчета Обязательного платежа.
Карта "Халва" оформлена 09.07.209 г. Согласно условиям отчетный период по карте с 9 числа текущего месяца по 8 число следующего месяца.
Обращаем внимание, что отчетный период по карте указан в мобильном приложении, которым Вы активно пользуетесь.
Также отметим, что ранее Банк уже шел Вам навстречу, процентная ставка была снижена. Условия для сохранения участия в акции подробно указаны, в том числе в рамках Вашего предыдущего отзыва.
Условия вновь были Вами нарушены, процентная ставка увеличена корректно.
Основания для снижения процентной ставки отсутствуют.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Евгений, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Как и ожидалось, Совкомбанк дал очередную отписку. К тому же предоставляет ложные сведения, карта Халва не может быть оформлена 09.07.2023г. Банк в ходе продолжительной переписке не отвечает на вопросы:
1. Почему карта Халва оформлена позже, чем выдан Автокредит. т.е. позже 28.05.2023г. Разве выдача карты Халва - это не обязательное условие при выдаче Автокредита?
2. Если карта оформлена 09.07.2023г., а первый платеж по Автокредиту у меня был 28.06.2023г. как с момента выдачи Автокредита. т.е. с 28.05.2023г., я должен был выполнять условия акции "Автокредит с Халвой"?
3. Может мне не надо было тратить свое время (09.06.2023г.), силы и средства и ездить переоформлять карты, которые сотрудники банка перепутали. Тогда бы и путаницы с отчетными периодами не было. А теперь я, пойдя банку на встречу и потратив полдня своего времени, должен страдать от ошибок банка.
4. Не однократно писал в Совкомбанк, что в мобильном приложении нет отчетного периода с 9 числа по 8 число, т.к. я трачу по карте свои собственные средства, а не кредитные. А отчетный период у меня есть по Автокредиту, с 28 числа по 28 число следующего месяца.
5. И самый главный вопрос, который Совкомбанк просто не замечает, ЗАЧЕМ ПРИ ВЫДАЧЕ АВТОКРЕДИТА ДАЛИ ПАМЯТКУ, ГДЕ УКАЗАЛИ, ЧТО УСЛОВИИ АКЦИИ, А ИМЕННО 5 ОПЕРАЦИЙ НА 10000-00 РУБ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНЯТЬ С 28 ПО 28 ЧИСЛО?
6. Может теперь сотрудники банка, которые перепутали и выдали не те карты, будут доплачивать 5 пунктов процентной ставки (именно на 5 пунктов подняли процентную ставку)?
Банк 08.12.2023г. в 08:58:32 снова даёт отписку.
1. По ссылке, которую дает банк нет ни какой подробной информации. Как все успели заметить, это в духе Совкомбанка, давать "отписки".
2. Описывают что такое отчетный период, но продолжают игнорировать факт, что кредитных средств по карте я не брал и соответственно отчетного периода просто по ней не может быть. Отчетный период по Автокредиту до 28 числа каждого месяца.
3. Банк даёт ложные сведения о дате оформления карты Халва. Она просто не может быть оформлена 09 июля. И продолжает игнорировать вопрос, почему карту Халва не выдали при выдаче Автокредита, если это обязательное условие.
4. Отчетного периода нет в мобильном приложении и быть не может.
5. Дайте ссылку, где указаны условия для участия в Акции в предыдущем отзыве.
6. И объясните почему банк выдал памятку при выдаче Автокредита о том, что обязательные платежи должны выполнять с 28 по 28 число ежемесячно?
Добрый день!
Даты отчетного периода представлены в МП/ЛК Банка в разделе "важно" - "статистика", период действия отчетного периода не зависит от режима использования денежных средств.
Ранее подробная консультация и сроки отчетного периода Вам были предоставлены в рамках Вашего предыдущего отзыва.
С уважением, Совкомбанк
Уважаемый Автор!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением, Ваш Совкомбанк.
1. Почему карта Халва оформлена позже, чем выдан Автокредит. т.е. позже 28.05.2023г. Разве выдача карты Халва - это не обязательное условие при выдаче Автокредита?
2. Если карта оформлена 09.07.2023г., а первый платеж по Автокредиту у меня был 28.06.2023г. как с момента выдачи Автокредита. т.е. с 28.05.2023г., я должен был выполнять условия акции "Автокредит с Халвой"?
3. Может мне не надо было тратить свое время (09.06.2023г.), силы и средства и ездить переоформлять карты, которые сотрудники банка перепутали. Тогда бы и путаницы с отчетными периодами не было. А теперь я, пойдя банку на встречу и потратив полдня своего времени, должен страдать от ошибок банка.
4. Не однократно писал в Совкомбанк, что в мобильном приложении нет отчетного периода с 9 числа по 8 число, т.к. я трачу по карте свои собственные средства, а не кредитные. А отчетный период у меня есть по Автокредиту, с 28 числа по 28 число следующего месяца.
5. И самый главный вопрос, который Совкомбанк просто не замечает, ЗАЧЕМ ПРИ ВЫДАЧЕ АВТОКРЕДИТА ДАЛИ ПАМЯТКУ, ГДЕ УКАЗАЛИ, ЧТО УСЛОВИИ АКЦИИ, А ИМЕННО 5 ОПЕРАЦИЙ НА 10000-00 РУБ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНЯТЬ С 28 ПО 28 ЧИСЛО?
6. Может теперь сотрудники банка, которые перепутали и выдали не те карты, будут доплачивать 5 пунктов процентной ставки (именно на 5 пунктов подняли процентную ставку)?
1. По ссылке, которую дает банк нет ни какой подробной информации. Как все успели заметить, это в духе Совкомбанка, давать "отписки".
2. Описывают что такое отчетный период, но продолжают игнорировать факт, что кредитных средств по карте я не брал и соответственно отчетного периода просто по ней не может быть. Отчетный период по Автокредиту до 28 числа каждого месяца.
3. Банк даёт ложные сведения о дате оформления карты Халва. Она просто не может быть оформлена 09 июля. И продолжает игнорировать вопрос, почему карту Халва не выдали при выдаче Автокредита, если это обязательное условие.
4. Отчетного периода нет в мобильном приложении и быть не может.
5. Дайте ссылку, где указаны условия для участия в Акции в предыдущем отзыве.
6. И объясните почему банк выдал памятку при выдаче Автокредита о том, что обязательные платежи должны выполнять с 28 по 28 число ежемесячно?
Даты отчетного периода представлены в МП/ЛК Банка в разделе "важно" - "статистика", период действия отчетного периода не зависит от режима использования денежных средств.
Ранее подробная консультация и сроки отчетного периода Вам были предоставлены в рамках Вашего предыдущего отзыва.
С уважением, Совкомбанк
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением, Ваш Совкомбанк.