Телефонные мошенники

27.11.2023 03:50:41

Добрый вечер Павел Алексеевич!!! Ещё раз обращаюсь к Вам и руководству Совкомбанка по поводу телефонных мошенников, которым я перевёл 370тыс.рублей 13.09.2023г. Деньги снял из банкомата Сбербанка и положил на счёт в Совкомбанке, однако в последний момент засомневался при чем здесь Совкомбанк??! Выйдя из банка минут через 5-6 минут позвонил на горячую линию Совкомбанка и попросил заблокировать счёт, на который я положил деньги (номер счёта был указан в чеке). Затем поехал в полицию, было уже около 21.00, однако на месте оказался только дежурный, все оперативники были на выезде и когда вернуться он не знает. Посоветовал приехать с утра к 09.00, что я и сделал. С утра 14.09.2023 ещё раз позвонил на горячую линию Совкомбанка и уточнил что счёт заблокирован. Затем встретился с оперуполномоченным УР1 ОП МВД РФ " Мытищинское " . Она сказала , что раз деньги в целости в банке, надо подождать дней 5-10 на рассмотрение службы безопасности банка. Ответ банка был таков: нужно обратиться в полицию и возбудить уголовное дело о мошенничестве. Оперативник же сказала, что раз деньги в сохранности, то можно и без уголовного дела вернуть. 22.09.2023г она отправила в банк постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Из банка безопасность ответила тоже самое что и первый раз. Она же посоветовала мне через дней 10 , писать в банк, чтобы вернули деньги. Затем дело сдвинулось с места 1.11.2023г я получил на руки постановление об возбуждении уголовного дела и принятии его к производству и постановление о признании меня потерпевшим, я сразу же поехал в банк и отвёз их. Из банка тишина, подождал и сам 10.11.2023 поехал в банк (офис:Москва ул. Щепкина 28), там я поинтересовался что с моим делом. Девушка-оператор дала мне бланк заявления и помогла его заполнить.. Что дальше??? Уже 27.11.2023г. Все документы в банке!!!

Помогите пожалуйста!!! Почти 2 месяца нервотрепки!!! Я уже просто устал!

Ответ представителя банка

05.12.2023 08:20:55

Уважаемый Вячеслав!
Благодарим за обращение.
Со своей стороны Банк проводит множество мероприятий, позволяющих гарантировать своим Клиентам сохранность денежных средств.
Обращаем внимание, что конфиденциальность персональных данных должен обеспечивать сам Клиент и не сообщать данные посторонним лицам персональные данные, реквизиты пластиковых карт, коды из смс и не переводить денежные средства по просьбе третьих лиц, кем бы они не представились.
Ранее по данной ситуации Банком уже было получено Ваше обращение.
Информация о результате его рассмотрения направлялась Вам при помощи уведомления.
Со стороны Банка было рекомендовано выяснения факта мошенничества обратиться в Правоохранительные органы.
Дальнейшее решение может быть принять в рамках судебного процесса.
С уважением, ПАО «Совкомбанк».

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Вячеслав Викторович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.