Совкомбанк необоснованно заблокировал карту
11.11.2023 19:30:21
Здравствуйте. 22.10.2023, после того как я попыталась совершить покупку по моей дебетовой карте ("Халва") в магазине "Озон", Совкомбанк заблокировал её и доступ в мобильный банк, под предлогом проверки безопасности. На карте остались заблокированными денежные средства, эти деньги являются частью кредита ранее взятого мной в Совкомбанке. В последствии, на все мои просьбы о разблокировке карты и дистанционного обслуживания, банк ответил отказом, сообщив что решение окончательное и причины банк не сообщает. Не смотря на то что я дала все пояснения по поводу операции и отсутствии какого-либо влияния на меня третьих лиц. При обращении к сотрудникам банка на горячую линию и в отделение банка, на просьбу о закрытии счёта дебетовой карты я получила отказ, со ссылкой на то что счёт заблокирован. И пояснение что всё что я могу сделать со своими деньгами лежащими на счёте, это написать заявление на внесение их в качестве частично-досрочного погашения по моему кредиту в этом банке. По какой причине банк настаивает на этом, сотрудники пояснить не смогли. Так же в ответе на моё обращение о разблокировке карты, банк сообщил мне что мне нужно обратиться в отделение для написания заявления для частично-досрочного погашения, но не пояснил почему мне необходимо это сделать. (фото ответа приложено к обращению) Считаю что банк нарушает мои права, так как в соответствии со статьёй 859 ГК РФ (пункты 1 и 5) обязан закрыть мой счёт в течении 7 дней и перечислить мне остаток денежных средств на нём. Кроме того, считаю что требуя написать заявление на частично-досрочное погашение кредита банк нарушает договор потребительского кредита заключённого между мной и банком. Ответ представителя банка13.11.2023 14:34:12 Уважаемый Автор! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Елена Ивановна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



