Нарушение Совкомбанком договора

23.10.2023 11:02:40

27 сентября я заключила с Совкомбанком договор рефинансирования. Я являюсь уже много лет их клиентом и они сами мне его предложили как пенсионеру с 9 процентным льготным кредитом на 5 лет. Условием такого кредитования была обязательная трата 40 000 рублей в магазинах партнерах (перечень в онлайн банке). На все эти траты дали 25 дней. Я выполнила все их условия. Но в банке сочли их не выполненными на основании того , что они рассчитали траты только за две недели. На карте были не только их деньги, но и мои собственные, которые я так же тратила, но не в магазинах партнеров банка. На этом основании, они посчитали, что я потратила деньги до 13 числа , а не до 21 октября . По их посчетам я не истратила положенную сумму и мне переделали договор по 39 процентов годовых и на 3 года. Соответственно сумма ежемесячных платежей выросла в 2 раза!. Я заранее информировала , что у меня на карте есть свои деньги и я ее постоянно пополняю. Меня заверяли, что все это будет учтено. А они не стали учитывать это и просто отсчитали 40000 потраченных до 13 октября, не учитывая, что я трачу не только сумму выделенную мне. Это просто не порядочно по отношению к пенсионеру. 39 процентов это просто грабеж.

Ответ представителя банка

25.10.2023 12:47:23

Добрый день!
Благодарим за обращение!
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация о его условиях.
В Индивидуальных условиях договора Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Общими условиями Договора потребительского кредита, Тарифами Банка и выразили согласие со всеми его положениями.
Хотим отметить, что в п.4 Индивидуальных условий договора содержится информация об изменении процентной ставки, в зависимости от способа использования денежных средств. Процентная ставка договора действует, если Заемщик:
- использовал 80% и более от суммы лимита кредитования (без учета суммы, направленной на погашение кредитов, ранее предоставленных Заемщику по договорам потребительского кредита) на безналичные операции в Партнерской сети Банка (в том числе онлайн-покупки) в течение 25 дней с даты перечисления транша.
- использовал по целевому назначению сумму, направленную на погашение кредитов, ранее предоставленных Заемщику по договорам потребительского кредита, указанным Заемщиком в Заявлении о предоставлении транша, и полностью погасил задолженность по вышеуказанным кредитам в первом отчетном периоде по настоящему Договору.
Если этого не произошло (или произошло с нарушениями), процентная ставка по Договору повышается с даты установления Лимита кредитования.
Решение, каким способом использовать денежные средства, предоставленные в рамках договора потребительского кредита, остается за Клиентом.
Актуальная информация о магазинах- партнерах, способах оплаты, размещена на сайте https://halvacard.ru и в Мобильном приложении.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке.
На текущую дату проверка по ситуации проводится в рамках поступившего от Вас в банк обращения.
По результату его рассмотрения Вы будете уведомлены о принятом решении.
С уважением, ПАО «Совкомбанк»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена Петровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.