Незаконное обогащения за счет потребителя

23.10.2023 05:48:56

Здравствуйте! Ситуация с Совкомбанк! Мной в мае месяце 2022 был получен кредит в Совкомбанке КнК Пенсионный + договор номер: 5527****. При оформлении кредита сотрудница пояснила, что при досрочном закрытии кредита мне вернут деньги за неиспользованные года по страховке . И вот у меня появилась возможность закрыть кредит досрочно, но в возврате страховки отказали. При появившейся возможности закрыть кредит мной выявлено что фактически сумма не изменилась, при этом мной на протяжении 18 месяцев платились дополнительные услуги о которых при оформлении и речи не было И которыми я так и не воспользовался ( не страховкой не доп услуги - услуга гарантия минимальной ставки; пакет услуг Тарифный план - который составляет 50% платежа ). При этом в личном кабинете информация так же отсутствует что входит в сумму платежа. Таким образом мной в течении 18 м оплачивались какие то не понятные услуги от банка а сумма долга не уменьшалась, при этом еще при досрочном погашении отказывают вернуть страховку !

Прошу вернуть мне не достающую сумму по страховки в счет кредита, прошу вернуть деньги за доп услуги гарантия минимальной ставки и пакет услуг «Тарифный план» а так же произвести перерасчет процентов по кредиту

Ответ представителя банка

31.10.2023 10:50:51

Уважаемый Сергей Васильевич!
Благодарим Вас за обращение.
При оформлении договора 20.05.2022 г. Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Таким образом, у Банка нет основании полагать, что информация о подключаемых услугах и их стоимости не была до Вас доведена.
Согласно п.6 Индивидуальных условий договора Банк предоставляет Заемщику Льготный период.
Согласно п. 3. Заявления на предоставление транша: Заемщик согласен и обязуется оплатить плату за подключенные услуги в размере, указанном в п. 2.1. раздела настоящего Заявления. Списание осуществляется в дату оплаты Минимального обязательного платежа ежемесячно равными платежами до полного погашения данного вида задолженности в течение Льготного периода. Таким образом, сумма всех дополнительных услуг разбивается на равные доли и включается в первые ежемесячные платежи до полного погашения стоимости дополнительных услуг.
Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу неактуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги. В установленные сроки заявления в Банк от Вас не поступило, услуга считается оказанной, а внесенная плата возврату не подлежит.
Отметим, что для предоставления комментариев с Вами пытался связаться Представитель Банка. К сожалению, звонки остались без ответа.
На дату предоставления ответа задолженность по договору не погашена. Рекомендуем Вам обратиться в Банк после полного досрочного погашения.
С уважением, Ваш Совкомбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Сергей Васильевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.