Бездействие сотрудников банка

28.09.2023 13:23:08

20.06.2023 года мною была приобретена квартира, расположенная по адресу: г. Москва , ул. Одоевского, д.7, корп. 2, кв.1*, кадастровый номер 77:06:**. Данный Объект был выставлен на реализацию с публичных торгов, по Постановлению о передаче арестованного имущества на торги от 09. 03. 2023 г. Залогодержателем квартиры является ПАО " СОВКОМБАНК." 22.06.2023 года за вышеуказанный объект мною была произведена полная оплата. Денежные средства поступили на счет взыскателя ПАО «Совкомбанк» в конце июня 2023 года , после чего залогодержатель (взыскатель) в течение 10 дней должен подать заявление в Росреестр , о снятии обременения в виде ипотеки на объект. Но к моему большому сожалению и удивлению, взыскатель уже третий месяц получив деньги не исполняет свои обязательства по снятию обременения с выкупленой и оплаченной мною квартиры. 24.08.2023 года я подала полный комплект документов в Росреестр для регистрации перехода права собственности на мое имя . 28. 08.2023 года , мне позвонили из Росреестра и сообщили о приостановке в регистрации в связи с тем , что залогодержатель в лице ПАО «СОВКОМБАНК» не выполнил свои обязательства и не подал заявление о снятии обременения в виде ипотеки! 29.08.2023 года мною было подано Заявление- обращение в ПАО СОВКОМБАНК N 180 463305 с просьбой подать в Росреестр г. Москвы: 1. Заявление о снятие обременения в виде ипотеки с вышеуказанной квартиры. 2. Предоставить в Росреестр по Москве Оригинал решения суда о взыскании солидарно задолженности по Кредитному договору N 77- КД- 89** от 05.07.2007 г. с Карапетян А.В., Корольковой ( Карапетян) Алины Валерьевны. Для регистрации перехода права собственности на мое имя. На данный момент мое обращение находится в банке без движения , по телефону горячей линии мне постоянно сообщают, что мое заявление находится на рассмотрении! В связи со сложившейся ситуацией прошу Вас помочь мне в решении данного вопроса и привлечь к ответственности сотрудников, виновных в данной ситуации!

Ответ представителя банка

16.10.2023 09:17:46

Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение и ожидание в рассмотрении Вашего вопроса.
Ваш вопрос находится в работе профильного подразделения Банка.
На текущую дату  необходимые документы переданы в МФЦ.
При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами.
С уважением,  ПАО «Совкомбанк».

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Валентина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.