Некорректная работа сотрудников, обман с залогом

22.09.2023 12:03:15

История началась с того ,что я приобрела кредит в размере 400 т.р. на авто в данном банке. Ставка при постановки авто под залог должна быть выгоднее и составлять 17,9 %, по условиям после оформления кредита даётся срок в 25 дней для оформления залога. Кредит брался в принципе исключительно с расчетом на залог, так как ставка без залога составляет 29, 9% годовых. Это крайне большой процент. Со своей стороны все необходимые документы мною были предоставлены во время 11.09.2023г. Сотрудник, который принимал документы по адресу Белы Куна д. 6 к.1 связался со мной после моего визита на следующий день - 12.09.2023г. и оповестил, что в заявлении для залога не хватает его фотографии рядом с авто. ТО ЕСТЬ, ошибка не с моей стороны. Далее возможность приехать в банк для того, чтобы сотрудники сделали недостающие фото была только 15.09.2023 (в этот день я всё еще успевала подать заявление). После чего сотрудник связался со мной и оповестил, что теперь не хватает договора купли-продажи авто, хотя скан был сделан еще в офисе, сотрудник заверял меня, что мы успеваем подать заявление и всё будет в порядке, 18.09.2023г. даже пригласил меня в офис банка для подписания одобренных документов. Однако, когда я зашла в приложение банка - увидела увеличенную ставку в размере 29,9%. Многочисленно звонила на горячую линию, внятно ответить никто не может. То говорят, что не хватает ПТС И СТС в пакете документов, то отправляют в офис банка писать какое-то заявление, а какое сами не могут ответить. На текущий момент, мне необходимо внести платеж по кредиту до 24.09.2023г. по увеличенной ставке не по моей вине. Не советую сотрудничать с данным банком, теряю очень много времени и нервов. Я еще молчу про то, что это был повторный визит для оформления залога. Считаю, что меня ввели в заблуждение несколько раз, также документы предоставлены мной в срок. Для урегулирования ситуации, хотелось бы пересмотреть повышение ставки и вернуть мне 17.9% По итогу машина в залоге у банка с моей подписью, а ставка увеличена, чувствую себя нагло обманутым клиентом.

Ответ представителя банка

05.10.2023 22:23:43

Уважаемая Алёна!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что Индивидуальными условиями договора предусмотрено, что действующая процентная ставка договора (17.9 % годовых) увеличивается в случае:
- выхода Заемщика из Программы добровольной финансовой и страховой защиты заемщиков на 7 (Семь) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем, в котором прекращено участие Заемщика в Программе добровольной финансовой и
страховой защиты заемщиков.
Также Заемщик просит увеличить действующую процентную ставку, в случае:
- предоставления в залог транспортного средства старше 3 (трех) лет при условии выполнения Заемщиком иных условий по предоставлению полного пакета документов и заключению Договора залога транспортного средства (далее – Договор залога), указанных в Разделе Б Заявления о предоставлении потребительского кредита, регистрации уведомления о залоге транспортного средства в реестре уведомлений о залоге движимого имущества в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с даты заключения Договора, на 5 (Пять) процентных пунктов с даты оформления Договора;
- невыполнения обязательств по предоставлению полного пакета документов и заключению Договора залога, указанных Разделе Б Заявления о предоставлении потребительского кредита, регистрации уведомления о залоге транспортного средства в реестре уведомлений о залоге движимого имущества в течение 25
(двадцати пяти) календарных дней с даты заключения Договора, на 12 (Двенадцать) процентных пунктов с даты оформления Договора.
Действительно, по договору была установлена повышенная процентная ставка в связи с непредоставлением в указанный срок полного пакета документов и заключения Договора залога.
Повышение произведено на 12 процентных пунктов в соответствии с Индивидуальными условиями договора.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, процентная ставка снижена до ставки договора, график платежей пересчитан.
При возникновении дополнительных вопросов мы круглосуточно на связи с каждым Клиентом в чате и Контакт-центре Банка.
С уважением, ПАО «Совкомбанк»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Алена Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.