Навязывание услуг

20.09.2023 12:55:56

В этом году выяснилось, что банк Хоум Кредит передал мой счёт в банк Совкомбанк, согласия моего не спрашивал. В июне 2023 я посетила отделение банка, хотела отказаться от карты, так как я ей не пользуюсь, но меня сотрудники банка заверили, что карта не надо сдавать карту, я ничего за неё платить не буду и о каких-то доп. услугах не говорили. И тут в августе мне приходится счёт, оказывается у меня есть платные услуги, которые подключены автоматически. Сообщение от банка я не читаю, так как картой не пользуюсь и вроде ничего ему не должна. Через оператора я услугу заблокировала и даже оплатила, хотя о ней даже не знала и не пользовалась. Меня заверили, что теперь я точно ничего не должна. Но счёт опять пришёл и опять за эти услуги. Что делать?

Помогите разобраться

Ответ представителя банка

26.09.2023 08:15:15

Уважаемая Анна Александровна!
Благодарим Вас за обращение.
С 27 марта 2023 г. на основании договора об уступке прав требований и передачи прав и обязанностей Ваша карта ООО «ХКФ Банк» переведена на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на условиях карты «Халва».
В подарок на 3 месяца Вам были подключены подписка "Халва.Десятка".
Хотим пояснить, что закрытие договора осуществляется согласно установленным в Банке требованиям и процедурам.
Информация о подключенных услугах отображена в мобильном приложении Банка.
В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить её самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
На текущую дату пролонгация подписки "Халва.Десятка" отменена.
Начисление комиссий за отчетный период осуществляется в дату расчета минимального платежа и включается в следующий платеж.
Комиссии по Вашему договору начислены корректно в соответствии с Тарифами Банка.
В свою очередь, на основании Вашего обращения в рамках лояльности, Банком принято индивидуальное решение, комиссии были отменены. Задолженность отсутствует, на счете положительный остаток собственных средств.
Договор помечен на закрытие. В ближайшее время данные будут перенесены в архив.
Для закрытия счета необходимо обратится в Банк.
С уважением, Ваш Совкомбанк.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анна Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.