Долг

19.09.2023 13:01:33

Поишло письмо из суда о наличии задолженности, никакой информации не могу получить.

Ответ представителя банка

04.10.2023 06:40:13

Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что полное досрочное погашение задолженности по кредитному договору осуществляется в соответствии с его условиями, а также установленными в Банке регламентами и процедурами.
Общими условиями договора предусмотрено, что погашение кредита, а также процентов за пользование кредитом происходит в течение платежного периода путем списания с Банковского счета денежных средств на основании заранее данного акцепта. Допускается частичное
досрочное или полное досрочное погашение задолженности по Договору потребительского кредита, по инициативе Заемщика.
По состоянию на 13.02.2021 денежные средства для погашения задолженности были внесены Вами на счет.
Полное досрочное погашение может быть произведено Клиентом самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в службу поддержки. Соответствующего распоряжения от Вашего имени в Банк не поступало.
Списание денежных средств производилось только в сумме ежемесячного минимального платежа.
Держатели карт Халва могут вносить оплату минимальными платежами по желанию. В Мобильном приложении «Халва» и личном кабинете на halvacard.ru Клиенту доступен выбор: погашение минимального платежа или погашение платежа по рассрочке.
Учитывая, что кредитному договору была установлена настройка погашения рассрочки минимальными платежами, дополнительно ежемесячно  начислялась и удерживалась комиссия в соответствии с действующими Тарифами Банка.
После полного списания, внесенных ранее денежных средств, оплата Вами не производилась, по договору возникла просроченная задолженность. Для защиты своих интересов Банком было принято решение о взыскании задолженности по кредитному договору в судебном порядке.
Отметим, что претензий и вопросов по ситуации в данный период от Вашего имени Банком получено не было.
Расчет задолженности по кредитному договору был произведен корректно.
На текущую дату на основании Вашего обращения Банком было принято индивидуальное решение, сумма удержанных комиссий возвращена, задолженность погашена, кредитный договор закрыт.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ирина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.