Отказывают в разблокировании счета после процедуры банкротства

20.07.2023 08:58:20

05.07.2023г вынесено определение Арбитражного суда Нижегородской области о завершении процедуры банкротства. Во время процедуры банкротства на мое имя в ПАО "Совкомбанке" финансовым управляющим был открыт счет для перечисления зарплатных средств. я неоднократно обращалась в ПАО "Совкомбанк" с заявлением о разблокировании данного счета, на что мне было отказано. Также я обращалась на горячую линию банка с обращением о разблокировании счета (номер обращения 173964860). Обращение зафиксировали и до настоящего момента тишина.Сегодня уже 20 июля 2023г,, процедура банкротства завершена 05 июля 2023г!!! денежные средства (зарплата) так мной и не получена. Согласно рекомендательному письму ЦБРФ № ИН-06-59/144 от 05.10.20г банку дается 5 рабочих дней со дня публикации определения на ознакомление. Со дня публикации (06.07.2023г) прошло уже 14 дней!!! Для ПАО "Совкомбанк" законы не писаны видимо. средства находящиеся на данном счете это моя заработная плата, которая является единственным источником дохода для меня и моего несовершеннолетнего ребенка. Считаю что банк неправомерно затягивает процесс, тем самым нарушая мои права. Заявление о перечислении моих зарплатных средств на мой счет в другом банке, определение Арбитражного суда у ПАО "Совкомбанка" имеется, в чем проблема? Прошу незамедлительно разблокировать данный счет и перевести мою зарплату, согласно заявлению, которое я писала в банк.

Ответ представителя банка

01.08.2023 09:57:51

Уважаемая Татьяна Ивановна!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что мероприятия в рамках процедуры банкротства осуществляются согласно установленным в Банке процедурам, в соответствии с утвержденными законодательными актами.
На дату предоставления ответа денежные средства были переведены по указанным Вами реквизитам.
С движением по счету Вы можете ознакомиться, заказав выписку по счету.
С уважением, Ваш Совкомбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна Ивановна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Татьяна
25.07.2023 08:03:25
Вчера звонила на горячую линию ПАО "Совкомбанк", после разговора со старшим специалистом Вячеславом, мне разблокировали счет. За что сотруднику Вячеславу огромное спасибо. Деньги мне перевели по указанному мной счету,
НО по расчетному листу за июнь сумма, начисленной мне заработанной платы совершенно другая!!! Куда делись еще 12 516,16 руб. к сожалению мне не известно. Хотелось бы тоже знать почему переведена не ВСЯ зарплата за июнь. (Попахивает уже мошенническими действиями).
Ссылка 0
0
Кристина ПАО "СОВКОМБАНК",
01.08.2023 09:58:05
Добрый день!
С движением по счету Вы можете ознакомиться, заказав выписку по счету.
С уважением, Ваш Совкомбанк.
Ссылка 0
0
Татьяна
01.08.2023 14:06:42
Такого бардачного отношения к клиентам как в Вашем банке я еще не встречала. Еще раз объясняю, что согласно расчетному листу за июнь сумма заработной платы за Июнь составляет 52 748, 88 . Банк перевел мне 40 232,72. Где остальные денежные средства мне не понятно конечно. Спустя три недели постоянных звонков и жалоб, мне наконец то перевели денежные средства, но опять же не все. Предоставьте мне пожалуйста выписку по данному счету на мой адрес электронной почты. Буду обращаться далее тогда в вышестоящие инстанции, а возможно и в суд. Еще и материальный и моральный ущерб с Вас взыскивать буду.
Ссылка 0
0
Кристина ПАО "СОВКОМБАНК",
08.08.2023 16:18:18
Уважаемая Татьяна Ивановна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем, что в дату 06.07.2023 г. поступили денежные средства на счет Банка в сумме 40 232,72 руб. По Вашему обращению были переведены денежные средства в размере 40 232,72 руб. Списаний со стороны Банка не было произведено. Таким образом, Банк выполнил все обязательства со своей стороны. В Программном обеспечении Банка отсутствует информация о Вашем адресе электронной почты. Выписку по счету Вы можете получить в офисе Банка. С уважением, Ваш Совкомбанк.
Ссылка 0