Услуга «Минимальный платёж»
26.06.2023 21:31:56
Здравствуйте, ситуация с "Совкомбанк". Оформив карту "Халва" и произведя одну единственную покупку на 300 000 рублей у их партнёра, 28 июля 2022г, мне в отделении банка сотрудник поставил приложение и объяснил, что можно просто переводить деньги с другого банка для погашения суммы рассрочки. Далее в августе 2022г, я звонила на горячую линию, что бы подключить услугу "халва десяточка", что бы сумма для погашения была на десять месяцев и самостоятельно зайдя 10 августа в приложение, что бы увидеть, что услуга подключена, больше я в приложение не заходила. 17 августа поступил на карту первый платёж от меня, в размере 30000 рублей, всё списалось нормально. -15000 рублей и -15000 рублей. 16 сентября при платеже 30000 рублей, банк списал только 13500р на погашение. А уже в октябре банк списал "Комиссию за банковскую услугу - 10530р и погашение -28211,50р, само собой я эту услугу минимального платежа не включала, об этой функции не знала, уведомлений не приходило, а я со спокойной душой ежемесячно в срок платила 30000 рублей, так как рассрочка же на 10 месяцев. После внесения последнего платежа я увидела, что ежемесячно, банк с этой функцией ежемесячно списывал с поступаемой суммы в 30000р списывал 9-10 т. р и на погашение рассрочки(кредита) уходило по 3000р, тем самым образовался ДОЛГ 96419,41р Сперва позвонив на горячую линию с этой ситуацией, они мне заявляли, что это я сама включила эту функцию, может случайно. Подумала крайне сомнительно, т.к я в приложение заходила единожды, с помощью интернета я узнала, где включается данная функция, нужно зайти в раздел "карты халвы", затем в раздел "предложения ", выбрать минимальный платёж, нажать кнопку подключить, затем всплывает окно с подключением, повернуть ползунок, что я согласна с условиями и затем снова подключить, как это сделать случайно можно я не знаю, хотя всегда везде проверяю, что как и где и что написано, особенно с банковскими продуктами. После трёх обращений в банк №171546232, это первое, ответили, что всё правомерно. Второе №1711656868, Далее текст обращения: 17.08.2022г. в мобильном приложении Вами выставлен приоритет списания минимальными платежами. При оплате минимальными платежами взимается комиссия согласно тарифам Банка. 27.05203г. по договору произведена реструктуризация задолженности на 12 месяцев. При этом, история возникновения задолженности. состав платежей "ЗАТИРАЕТСЯ". Это техническая особенность, восстановить хронологию возникновения задолженности, состав платежа не представляется возможным. По индивидуальному решению Банка комиссия за банковскую услугу "Минимальных платёж" от 06.062023г. возмещена на Ваш счёт. Перекинули обратно + 9174.77р и висит теперь долг 87244,64р Ещё нюанс, деньги, что я клала ежемесячно по 30000р, они как то не так лежали на счёте, что после первого обращения они в банке переложили на погашение сумму в 142169.12р. в отделении банка сотрудники не понимали, как это и почему, хотя вроде всё на месте. После третьего обращения № 171815213, сообщили мне, что согласно условиям минимального платежа. выставляется в следующий платёж и что комиссия начислена правомерно. Как итог, расшатанные нервы чуть ли не с вызовом скорой, подключённая функция минимального платежа, якобы мной, великолепный долг в 87244,64р и заметание следов банка, что они якобы не могут восстановить хронологию событий. Если учесть тот факт, что функцию я не подключала, т.к она вовсе не нужна была и это видно по поступаемым суммам платежей ежемесячно, зачем тогда вообще нужна эта рассрочка по карте? Само собой данные о том, какие операция я совершала в приложении они не дадут, это же себе в ногу выстрелить же. Прошу рассмотреть данное дело. Ответ представителя банка27.06.2023 09:11:28 Уважаемый Клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Наталья, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



