Карта Халва

11.04.2023 16:36:00

Мною была открыта карта Халва для получения 12% на остаток денежных средств на карте. Сотрудник в банке при оформлении сказал, что 12% будет три месяца при выполнении условий 5*10, а с четвертого месяца оформления подписки. В Приложении в разделе "Важно" - "Тарифы" написано (дословно): "12% годовых на остаток своих средств первые 3 мес. после выдачи карты (при первичном оформлении с 05.12.22, по ранее выпущенным 8,5%), с 4-го месяца 8,5 при подключении подписки "Халва.Десятка" (без подписки - 6 %)." Условия 5 покупок на сумму не менее 10.000 руб за отчетный период я выполнила, но за месяц начислены проценты по ставке 6% вместо 12% (1980 руб вместо 3960). В чате банка оператор сказал, что подписку надо было оформить сразу, с первого дня. но в условиях это не написано.

Ответ представителя банка

24.04.2023 12:39:59

Уважаемая Оксана Григорьевна!

Благодарим за обращение.
Начисление процентов на остаток собственных средств по карте "Халва" осуществляется в соответствии с Тарифами Банка.
Размер ставки на остаток своих денег зависит от количества и суммы покупок за отчетный период, а также от наличия подписки "Халва.Десятка".
В соответствии с действующими условиями начисление процентов осуществляется по ставке:
12% годовых – с подпиской, если сделано от 5 любых покупок за месяц на общую сумму не менее 10 000 руб. (Для карт  "Социальная Халва" — от 5000 руб.)
6% годовых – без подписки, если сделано от 5 любых покупок за месяц на общую сумму не менее 10 000 руб. (Для карт  "Социальная Халва" — от 5000 руб.)
5% годовых – есть хотя бы 1 покупка по карте.
0% годовых – без покупок.
При этом, во всех источниках отмечено, что ставка 12% годовых действует для договоров, впервые оформленных с 05.12.2022г. (по ранее оформленным 8,5%). Повышенная ставка начисляется на остаток до 400 000 руб. (для суммы свыше — 5% годовых).
Начисление и выплата процентов по Вашему договору произведена по ставке 6% годовых, так как подписка "Халва.Десятка" не была подключена до 10.04.2023.
При Вашем обращении в службу поддержки Вам была предоставлена подробная консультация по ситуации, а также предоставлена  компенсация, в виде баллов Кэшбэка  на карту Халва.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Оксана Григорьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Оксана
18.04.2023 08:33:32
В чате на сайте Банка, не в чате Приложения, Главный специалист Клиентского сервиса Анастасия извинилась за сложившуюся информацию, компенсировала потерянные проценты баллами, которые можно обменять на рубли. Претензий к банку не имею. Очень оперативно решили вопрос. Спасибо.
Ссылка 0
0
Оксана
24.04.2023 14:21:07
Спасибо большое!
Ссылка 0