Рефинансирование

24.03.2023 13:08:45

При обращении в банк за консультацией 4 марта, мне было навязано рефинансирование долга. Сотрудник банка заверила меня, что закрыв долг по кредитной карте и сделав покупки в магазинах- партнерах, у меня будет новый кредит с пониженной кредитной ставкой и можно будет сократить срок оплаты. Ежемесячный платеж составит 7 тыс. руб. Когда банк выставил график платежей, оказалось, что процентная ставка повышенная, по причине не выполнения основного условия: потратить 80% на покупки в магазинах-партнерах . Я не смогла выполнить основное условие, потому что сотрудник банка закрыла мой долг по кредитной карте. По новому графику платеж составляет 10700 руб. Мой ежемесячный платеж остался прежним, как до рефинансирования, только срок платежей увеличился на один год. Трижды обращалась в банк, не могу доказать, что меня обманули. Я не намеревалась увеличить свой долг. Это просто мошенничество. Живу на одну пенсию и теперь буду лишний год кормить банк. Это для меня значительный финансовый ущерб. Прошу помочь разобраться.

Ответ представителя банка

30.03.2023 14:14:46

Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Подписание договора произведено при помощи простой электронной подписи. Выдача документов по кредитному договору на бумажном носителе осуществляется в офисе Банка.
Обращаем внимание, что для сохранения пониженной ставки в соответствии с индивидуальными условиями кредитования необходимо в течение 25 дней с даты заключения Договора израсходовать безналичным способом в Партнерской сети Банка не менее 80% от суммы денежных средств, предоставленных Заемщику. Вами указанное условие не соблюдено. Повышение ставки и изменение графика платежей правомерно. График сформирован корректно.
С уважением, Совкомбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Elena
30.03.2023 14:47:55
Ответ на комментарий банка:
Документы на бумажном носителе мне не выдали. Если бы я видела, что мой ежемесячный платеж не изменился, то не подписывала бы документы. Когда я выбрала из перечня услуги, сотрудник банка меня заверила, что у меня будет пониженная процентная ставка и сокращение срока оплаты. Я уходила из банка со словами: Ваш платеж составит 7000 руб.
Ссылка 0
0
Кристина ПАО "СОВКОМБАНК",
06.04.2023 10:41:36
Добрый день!
Отметим, что при оформлении договора Вам была предоставлена консультация по условиям договора, в том числе была указана информация о сумме платежа при целевом и нецелевом использовании средств, а также был выдан информационный график по погашению кредита и иных платежей.
С уважением, Ваш Совкомбанк.
Ссылка 0