Подписка Халва 10
23.03.2023 10:26:55
25 февраля 2023 года, планируя крупную покупку и давно рассматривая предложение банка по программе "Халва 10", я подключила данную опцию. 26 февраля делая заказ в интернет- магазине "МВидео" я по незнанию оплатила покупку через QR-код. На официальном сайте, в личном кабинете при подключении опции было сказано только, что для получения кэшбэка 10% нужно оплачивать собственными средствами у магазинов-партнеров и даже нигде не стояла сноска на дополнительные правила получения бонусов по "Халва 10". Прошу рассмотреть мое обращение и начислить кэшбэк за покупку 26.02.2023г. в сумме 5000 баллов (цена товара была 83599 рублей). Я давно являюсь клиентом Вашего банка, активно пользуюсь картой, а также открываю вклады, но сейчас из-за обиды на клиентскую поддержку отменила все подписки и закрыла вклады, но пока не перевела в другой банк, как планировала. Очень рассчитываю на Вашу поддержку и положительное решение моего вопроса. Ответ представителя банка23.03.2023 13:09:18 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Елена Михайловна, ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|



